Отношение социумаШкола имеет необходимую нормативную базу по государственно-общественному управлению. Успешно действуют Совет старшеклассников «Инициатива» (1999г.), Попечительский совет школы (2003-2008гг.), классные родительские комитеты, Управляющий Совет (2008г.). В 2011 году в связи с созданием муниципального автономного общеобразовательного учреждения назначен наблюдательный совет школы в следующем составе:
Разработано Положение о Наблюдательном совете. Деятельность всех органов общественного управления школой регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. В учреждении работает школьный Совет по профилактике правонарушений и защите прав обучающихся, где рассматриваются вопросы успеваемости, поведения отдельных учащихся в присутствии их родителей, даются конкретные рекомендации. В состав Совета профилактики входят участковый, родители, социальный педагог, педагоги, представители общественности. С целью профилактики и предупреждения правонарушений и преступлений, контроля соблюдения режима дня учащимися школы регулярно проводятся рейды. На особый контроль взяты асоциальные семьи. В школе ежегодно проводятся социальные опросы и анкетирование. На основе школьного мониторинга определения уровня и качества исполнения социально образовательного заказа можно сделать вывод, что родителей устраивает: o качество обучения и преподавания – 92% Развитие школы формирует стойкое позитивное отношение к деятельности педагогического коллектива. За время своего существования школа завоевала авторитет среди жителей Соликамского района и г. Соликамска. Регулярно информация о деятельности школы появляется в СМИ. С 2002 года Советом старшеклассников «Инициатива» ведется каталог публикаций о школе (109 публикаций). Школа является социокультурным центром для жителей Тохтуевского сельского поселения. Учащиеся ежегодно участвуют в проведении общественно значимых мероприятий:
Учащиеся школы входят в сборную команду и представляют Тохтуевское поселение на районных, зональных, региональных соревнованиях по лыжам, легкой атлетике, волейболу, баскетболу. На базе школы организуются поселенческие и районные соревнования по всем видам спорта. Перспективным направлением в развитии школы является формирование единого культурно-образовательного пространства с различными социальными институтами, ведомственными структурами, общественными организациями. Основополагающим в построении межведомственных взаимодействий становится определение конкретной задачи, для решения которой выявляется необходимость построения контактов с тем или иным ведомством или учреждением. Дальнейшая работа выстраивается на основании совместного плана в соответствии с поставленной задачей. Создана система взаимодействия с учреждениями образования, культуры, здравоохранения, правоохранительных органов, общественными организациями. Информация о ситуации в школе открыта и доступна для социума. Директор школы, председатель Управляющего совета школы ежегодно выступают перед школьным сообществом и общественностью с отчетами и анализом работы. Информацию о состоянии дел в школе можно получить на сайте школы в Интернете. Школа ежегодно участвует в конкурсах различного уровня. В районом конкурсе «Школа года» образовательное учреждение регулярно занимает призовые места. В 2004г. школа участвовала в региональном конкурсе проектов по формированию здорового образа жизни участников образовательного процесса и была отмечена дипломом. В 2005г. стала лауреатом регионального этапа всероссийского конкурса, «Лучшая школа России -2005» В 2006г. Попечительский совет стал победителем краевого конкурса «Попечитель образования — 2006» в номинации «Попечитель образования — Попечительский совет образовательного учреждения». В 2006г. и 2007г. школа приняла участие в национальном проекте «Образование» в конкурсе муниципальных общеобразовательных учреждений Пермского края, активно внедряющих инновационные образовательные программы. За участие в конкурсе была поощрена кабинетами химии и биологии, интерактивным комплексом. В 2007 году школа награждена Дипломом 2 степени Первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях». В 2008 году учитель истории и обществознания стал победителем конкурса «Лучшие учителя России». В 2010 году школа на основании предложения Министерства образования Пермского края является участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство №10105 выдано 21.12.2010 года). |
|||||||||||||||||