Версия для слабовидящих
 

Положение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера за эффективность деятельности педагогическим работникам МАОУ «Тохтуевская СОШ» Соликамского муниципального района Пермского края

Согласовано                                                                          Приложение 3

Председатель Наблюдательного совета                           к приказу

________________И.В.Морев                                               от 04.09.2013 №106/1

«____»____________2013г.

Положение

об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера за эффективность деятельности педагогическим работникам МАОУ «Тохтуевская СОШ»

Соликамского муниципального района Пермского края

 

1. Общие положения

1.1.Положение об условиях и порядке произведения выплат стимулирующего характера за эффективность деятельности педагогическим работникам МАОУ «Тохтуевская СОШ» Соликамского муниципального района Пермского края (далее – Положение) разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 18.06.2013г. и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.2.Положение предусматривает установление выплат стимулирующего характера педагогическим работникам МАОУ «Тохтуевская СОШ» и определяет порядок и условия их установления.

1.3.Установление выплат стимулирующего характера производится в соответствии с показателями эффективности деятельности педагогического работника, на основании которых осуществляется учет результатов деятельности.

1.4. Показатели   эффективности деятельности педагогического работника  учреждения утверждаются нормативно-правовым актом общеобразовательного учреждения.

1.5.Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам производятся из   фонда   оплаты труда образовательного учреждения.

2. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления

2.1.Выплаты стимулирующего характера — выплаты, устанавливаемые   педагогическим работникам за интенсивность и высокие результаты работы на основании показателей эффективности деятельности.

2.1.1.Выплаты стимулирующего характера производятся педагогическим работникам    в форме выплат по итогам работы за месяц, год.

2.1.2.Выплаты стимулирующего характера за результаты работы за  месяц, год производятся на основании показателей эффективности деятельности по направлениям деятельности руководителя учреждения.

      2.1.3.Каждому направлению деятельности педагогического работника присваивается определенное максимальное количество баллов. Для измерения эффективности деятельности педагогического работника по каждому направлению вводятся показатели.

                2.1.4.Установление выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результаты работы за месяц производится до 25 числа соответствующего месяца, за год — до 25 декабря.

2.1.5.При наличии у педагогического работника не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания выплаты стимулирующего характера не устанавливаются.

2.2. Единовременные выплаты стимулирующего характера – выплаты педагогическим работникам, которые производятся за достижение высоких результатов деятельности образовательного учреждения.

3. Направления деятельности, учитываемые при оценке эффективности деятельности педагогических работников образовательного учреждения             

3.1. Показатели эффективности деятельности педагогических работников МАОУ «Тохтуевская СОШ»

Направления деятельности

Показатели эффективности деятельности

1

Реализация дополнительных проектов, программ (экскурсионные, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Результативность участия     в проектной и грантовой деятельности (на период реализации гранта)

Результативность участия в конкурсах различных уровней

Доля детей, охваченных услугами дополнительного образования (кружки, секции, факультативы и др.)

Сохранность контингента обучающихся, охваченных дополнительным образованием

2

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми.

Участие и результаты участия учащихся на олимпиадах, конкурсах и соревнованиях

Доля детей, охваченных индивидуальной работой, не менее 30%:

 

Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников

Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

Участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников

Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, иных мероприятиях различного уровня

3

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся   (по материалам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Результаты мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по русскому языку не ниже среднего по муниципалитету

Результаты мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по математике не ниже среднего по муниципалитету

Участие обучающихся в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA) (по выборке Министерства образования и науки Пермского края)

Отношение среднего балла ЕГЭ   (в расчете на 1 предмет) у 50 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 50 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ не более 2

Положительная динамика среднего балла по обязательным предметам   государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

Доля учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании – 100%

Доля учащихся, получивших аттестат о среднем общем образовании – 100%

4

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Отсутствие обоснованных жалоб на качество образовательных услуг общего и дополнительного образования

Качественное проведение классных родительских собраний, совместных мероприятий с родителями (экскурсии, поездки, клубы по интересам и др.), индивидуальные беседы, встречи с родителями

5

Участие в коллективных педагогических проектах, в разработке и реализации основной образовательной программы

Участие в метод. объединениях: выступление на конференциях, пед. чтениях, совещаниях, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера, открытые уроки

 

Участие в профессиональных конкурсах

Обобщение и распространение педагогического опыта , публикации

Сопровождение педагогической практики студентов, наставничество

Повышение квалификации — удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект

Использование и применение ИКТ, ЦОРов в образовательном процессе

Введение ФГОС

6

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Результативность участия обучающихся в соревнованиях различного уровня

Доля обучающихся, охваченных занятиями в спортивных   секциях

Доля обучающихся, охваченных школьными спортивными мероприятиями (Дни здоровья и др.)

Доля родителей, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях

Наличие положительной динамики обучающихся с первой и второй группами здоровья

Уровень охвата горячим питанием обучающихся

 

7

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Отсутствие преступлений несовершеннолетних

Отсутствие правонарушений несовершеннолетних

Доля детей, занятых в период летней оздоровительной кампании, равна или выше среднего   школьного показателя

Доля детей «группы риска» и СОП, занятых в период летней оздоровительной кампании, равна или выше среднего школьного показателя

Доля детей «группы риска» и СОП, охваченных дополнительным образованием, не менее 90 %

Отсутствие обучающихся, систематически пропускавших учебные занятия по неуважительной причине (свыше 30% учебного времени)

8

Обеспечение доступности общего образования детям с ОВЗ

Обучение на дому

Дистанционное обучение

Обучение по программе С(К)ОУ VII и VIII вида

Обучение детей- инвалидов

9

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и др.)

Соответствие учебного кабинета санитарно-гигиеническим требованиям

Наличие инструкций по ОТ и ТБ

Наличие музея (разных форм и направлений)

3.2. Показатели эффективности деятельности педагогов дошкольного образования

Направления деятельности

Показатели эффективности деятельности

1

Реализация дополнительных проектов, программ (экскурсионные, экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Результативность участия     в проектной и грантовой деятельности (на период реализации гранта)

Результативность участия в конкурсах различных уровней

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования (кружки, секции, факультативы и др.)

 

2

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся. Участие и результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях

Доля воспитанников, охваченных индивидуальной работой

 

Доля воспитанников, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, иных мероприятиях различного уровня

 

3

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся   (по материалам контрольных мероприятий)

Результаты проведения процедуры независимой оценки качества образования выпускников ДОУ

 

4

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Отсутствие обоснованных жалоб на качество образовательных услуг дошкольного образования

Сохранность контингента воспитанников, доля детей, постоянно посещающих ДОУ не менее 80%

Качественное проведение родительских собраний, совместных мероприятий с родителями (экскурсии, поездки, клубы по интересам и др.), индивидуальные беседы, встречи с родителями

5

Участие в коллективных педагогических проектах, в разработке и реализации основной образовательной программы

Участие в метод. объединениях: выступление на конференциях, пед. чтениях, совещаниях, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера, открытые занятия

 

 

Участие в профессиональных конкурсах

Обобщение и распространение педагогического опыта , публикации

Сопровождение педагогической практики студентов, наставничество

Повышение квалификации — удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект

Использование и применение ИКТ, ЦОРов в образовательном процессе

Введение ФГТ

6

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья

Результативность участия воспитанников в соревнованиях различного уровня

Доля воспитанников, охваченных спортивными мероприятиями (Дни здоровья и др.)

Доля родителей, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях

Наличие положительной динамики детей с первой и второй группами здоровья

Уровень заболеваемости детей ниже среднего по району

 

7

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и др.)

Соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям

Наличие инструкций по ОТ и ТБ

Наличие музея. уголка (разных форм и направлений)

4. Порядок установления выплат стимулирующего характера

4.1.Решение о распределении выплат стимулирующего характера педагогическим работникам принимает Комиссия по премированию и распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МАОУ « Тохтуевская СОШ» (далее — Комиссия), которая   создается при директоре школы.

4.2.Состав Комиссии утверждается приказом директора школы.

      4.2.1.В состав Комиссии входят директор школы, заместители директора по учебно воспитательной и воспитательной работе, представитель педагогического коллектива, представитель Наблюдательного совет, представитель Управляющего совета.. Председателем Комиссии является директор школы. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

4.3.Основные функции Комиссии:

4.3.1.оценивает качество и результативность труда педагогических работников за   установленный данным Положением период (месяц, год) на основании критериев, показателей и установленных форм мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников, установленных приложениями к настоящему Положению;

4.3.2.устанавливает соответствие результатов мониторинга профессиональной деятельности, представленных педагогическими работниками, фактическим результатам работы педагогических работников;

4.3.3.производит подсчет баллов по каждому педагогическому работнику за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера;

4.3.4.производит расчет в денежном выражении размера   стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику путем умножения расчетной стоимости   одного балла на   установленную сумму баллов оценки профессиональной деятельности, полученной педагогическим работником в результате мониторинга и оценки его профессиональной деятельности.

                4.4.На основании протокола Комиссии директор школы издает приказ об установлении размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам по результатам оценки эффективности деятельности за установленный период. Документы на выплату стимулирующих выплат предоставляются не позднее 25 числа отчетного месяца.

                4.5.Стимулирующие выплаты   производятся   вместе с выплатой заработной платы.

                4.6.Стимулирующие выплаты   производятся за фактически отработанное время.

                Педагогическому работнику, отработавшему неполный месяц в связи с болезнью, увольнением (по причинам: перевод на другое место работы, поступление на учебу, выход на пенсию), а также вновь поступившему на работу стимулирующие выплаты производятся за фактически отработанное время в отчетном периоде.

 5. Оценка эффективности деятельности педагогических работников по итогам работы за месяц

5.1.Оценка эффективности деятельности педагогических работников по итогам работы за месяц осуществляется на основании показателей эффективности с использованием оценочного листа (Приложения 1, 2 настоящего Положения).

5.2. Эффективность деятельности педагогических работников измеряется по результатам деятельности за месяц.

 6. Оценка эффективности деятельности педагогических работников  по итогам работы за год

6.1.Оценка эффективности деятельности педагогических работников по итогам работы за год осуществляется на основании показателей эффективности с использованием оценочного листа (Приложения 4, 5, 6 настоящего Положения).

6.2. Эффективность деятельности педагогических работников измеряется по результатам деятельности за год.

 7. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам оценки эффективности деятельности педагогических работников .

             7.1. С момента подписания протокола заседания Комиссии в течение 3 дней педагогический работник имеет право подать апелляцию о несогласии с оценкой эффективности его деятельности.

7.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя Комиссии с указанием нарушений конкретных пунктов Положения, по которым возникло разногласие.

7.3. На основании поданной апелляции Комиссия в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подачи апелляции   дает аргументированный ответ по результатам проверки.

7.4. В случае установления в ходе проверки фактов нарушения процедур мониторинга, оценивания или допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку эффективности деятельности педагогического работника, выраженную в оценочных баллах, Комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

7.5. По истечении 10 дней решение Комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

Сайт обновлен 22 декабря 2024г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru