Аннотация рабочих программ по английскому языку в 10-11 классах по ФГОС (базовый уровень)Рабочие программы по английскому языку разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования утверждённого Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089; примерной программы среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень) (Иностранные языки в школе. –М., 2005, №5) и материалов авторского учебно-методического комплекса УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году. Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на их освоение отводится в 10 классе — 105 часов, в 11 классе- 102 часа в год.; по 3 часа в неделю. Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта для 10-11 классов. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. В состав УМК входит учебник для 10-11 классов. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., Издательство «Просвещение» 2007. Рабочая тетрадь для 10-11 классов. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Издательство «Просвещение» 2007. Книга для чтения для 10-11 классов. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., Издательство «Просвещение» 2007. Аудиокурс к учебнику 10-11 классов. Цели и задачи обучения на старшей ступени: — Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); — Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое поведение; — Языковая компетенция – симантизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; — Социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны, стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; — Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; — Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; — Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоуправлению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. |
||