Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Ответственный за организацию мониторинга МАОУ «Тохтуевская СОШ»
Неверова Ольга Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
телефон «горячей линии» 72673
Задать вопрос (E—mail: tohtuevo@yandex.ru)
Нормативно-правовые документы
- Приказ Министерства образования РФ от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования». Подробнее…
- Письмо Рособрнадзора от 17.01.2018 № 05-11 «Всероссийские проверочные работы – 2018». Подробнее…
2018-2019 учебный год
Расписание ВПР
Расписание диагностических метапредметных работ (ДМР)
|
сентябрь |
октябрь |
2018/2019 учебный год |
18.09-22.09
диагностика метапредметных
результатов
6-8 классы |
диагностика метапредметных
результатов
1-5 классы |
Национальные исследования качества образования (НИКО)
• Приказ Минобрнауки России от 27.01.2017 № 69 «О проведении мониторинга качества образования».
• Приказ Минобрнауки России от 30.06.2017 г. № 624 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 г. № 69 «О проведении мониторинга качества образования».
• Приказ Министерства и образования Российской Федерации от 05.09.2017 № 873 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017г. № 69 «О проведении мониторинга качества образования».
2018-2019 учебный год
Расписание НИКО НИКО по иностранным языкам в V и VIII классах. Демоверсии, спецификации, кодификаторы к НИКО по иностранным языкам в V и VIII классах. Подробнее…
Национальные исследования качества образования. Подробнее…
Исследование качества начального образования. Подробнее…
Исследование качества начального образования проводится в целях осуществления мониторинга первых результатов перехода на ФГОС и направлено на выявление общего уровня подготовки школьников, а также системных тенденций, связанных с реализацией перехода на ФГОС. Кроме того, в рамках исследований предусмотрен сбор научных данных в целях совершенствования содержания образовательных программ начального общего образования, методов и средств обучения в начальной школе.
В рамках НИКО исследуются предметные результаты обучения выпускников начальной школы по русскому языку, математике, предмету «Окружающий мир», а также метапредметные результаты и уровень сформированности универсальных учебных действий.
Полезные сайты
Региональная система оценки качества образования