|
Академическая успешность
Образовательные результаты.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса по русскому языку и алгебре
предмет
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
качество
|
Русский язык
|
94%
|
24%
|
73%
|
39%
|
87%
|
36,4%
|
Алгебра
|
50%
|
20%
|
85%
|
23%
|
100%
|
36%
|
Предметы, выбираемые учащимися для итоговой аттестации
предмет
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
качество
|
Обществознание
|
—
|
—
|
1(100%)
|
100%
|
1(100%)
|
100%
|
Информатика
|
19 (84%)
|
16%
|
13 (100%)
|
46%
|
—
|
—
|
Биология
|
3 (100%)
|
33%
|
1(100%)
|
100%
|
2(100%)
|
100%
|
Химия
|
—
|
—
|
—
|
—
|
1(100%)
|
100%
|
Физическая культура
|
18(100%)
|
15%
|
7(100%)
|
100%
|
6(100%)
|
100%
|
Черчение
|
7(100%)
|
68%
|
4(100%)
|
50%
|
3(100%)
|
100%
|
Технология
|
17(100%)
|
94%
|
10(100%)
|
80%
|
13(100%)
|
93.6%
|
ОБЖ
|
24(100%)
|
70%
|
7(100%)
|
57%
|
13(100%)
|
85.7%
|
Физика
|
7(100%)
|
67%
|
—
|
—
|
1(100%)
|
0%
|
География
|
1(100%)
|
50%
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
История
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
2(100%)
|
100%
|
Литература
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
—
|
Иностранный язык
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
1(100%)
|
100%
|
Аттестат особого образца
|
1
|
—
|
—
|
—
|
3
|
—
|
Учащимся, имеющим суммарный результат портфолио более 12 баллов, засчитано это достижение в качестве отличного результата по соответствующему предмету: 2007-2008 учебный год – 7 учащимся, 2008-2009 учебный год -7 учащимся, 2009-2010 учебный год — 9 учащимся по разным предметам.
Средний балл по предметам ГИА
предмет
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
Русский язык
|
41
|
55
|
64,5
|
Математика
|
31
|
34,5
|
40,8
|
Химия
|
—
|
—
|
1 (портфолио)
|
Биология
|
38
|
53
|
54+1(портфолио)
|
Обществознание
|
1(портфолио)
|
1 (портфолио)
|
1(портфолио)
|
История
|
1(портфолио)
|
—
|
2(портфолио)
|
Физика
|
51+1(портфолио)
|
—
|
37
|
География
|
47
|
76
|
—
|
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса по русскому языку и математике
предмет
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
Русский язык
|
100%
|
89%
|
100%
|
66,7%
|
91 %
|
Математика
|
100%
|
78%
|
100%
|
66.7%
|
91 %
|
Предметы, выбираемые учащимися для итоговой аттестации
предмет
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
качество
|
успев-сть
|
Литература
|
9(100%)
|
88%
|
—
|
—
|
1(100%)
|
Обществознание (КИМы)
|
3(100%)
|
100%
|
3 (100%)
|
100%
|
4(100%)
|
География (ЕГЭ)
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
Физика (ЕГЭ)
|
2(100%)
|
50%
|
—
|
—
|
1(100%)
|
Психология
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
ОБЖ
|
2(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
Экономика
|
3(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
Биология (ЕГЭ)
|
—
|
—
|
—
|
—
|
4(75%)
|
Физическая культура
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
Информатика
|
3(100%)
|
67%
|
—
|
—
|
—
|
Химия
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
1(100%)
|
История
|
—
|
—
|
2(100%)
|
50%
|
2(100%)
|
Иностранный язык
|
1(100%)
|
100%
|
—
|
—
|
—
|
Средний балл по предметам ЕГЭ
предмет
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
Русский язык
|
66
|
57
|
50,6
|
Математика
|
49,3
|
50,3
|
39,5
|
Химия
|
63
|
—
|
42
|
Биология
|
—
|
—
|
45
|
Обществознание
|
39
|
54,6
|
47
|
История
|
—
|
39
|
32
|
Физика
|
52
|
—
|
45
|
География
|
56
|
—
|
—
|
Английский язык
|
72
|
—
|
—
|
Литература
|
—
|
—
|
48
|
В 2009-10 учебном году в 9 классе — 3 аттестата особого образца.
Сформированность общеучебных умений и навыков у учащихся 2-4 классов определяется на основе школьных диагностических результатов:
Учебный год
|
Орфографическая зоркость
|
Вычислительные навыки
|
Техника чтения
|
справились
|
качество
|
справились
|
качество
|
справились
|
2007 — 2008
|
95%
|
64%
|
91%
|
85%
|
82%
|
2008 — 2009
|
97%
|
64%
|
92%
|
74%
|
84%
|
2009 — 2010
|
97%
|
65%
|
95%
|
72%
|
88%
|
Результаты мониторинговых обследований в 2010 году
N
|
Предмет
|
кл.
|
Тестовый балл, район
|
Тестовый балл, школа
|
Уровни сформированности учебных достижений
|
высокий
|
средний
|
ниже среднего
|
низкий
|
1
|
Интегрированный тест
|
1
|
55,9
|
63,6(+7,7)
|
11
|
8
|
2
|
0
|
2
|
Русский язык
|
2
|
47,9
|
49,5 (+1,6)
|
3
|
14
|
11
|
0
|
3
|
Математика
|
2
|
48,2
|
44,9 (-2,1)
|
2
|
13
|
10
|
0
|
4
|
Русский язык
|
3
|
44
|
42,1 (-1,9)
|
0
|
7
|
17
|
0
|
5
|
Математика
|
3
|
41,3
|
37 (-4,3)
|
1
|
5
|
13
|
5
|
6
|
Русский язык
|
4
|
45,1
|
49,8 (+4,7)
|
2
|
6
|
4
|
0
|
7
|
Математика
|
4
|
43,8
|
42,5(-0,9)
|
0
|
6
|
5
|
1
|
8
|
Окружающий мир
|
4
|
59,1
|
62 (+3)
|
3
|
9
|
0
|
0
|
9
|
Русский язык
|
5
|
45,6
|
51,2(+5,6)
|
2
|
9
|
5
|
0
|
10
|
Математика
|
5
|
44,9
|
46,5(+2,3)
|
4
|
6
|
5
|
2
|
11
|
Русский язык
|
6
|
46,3
|
45,3(-0,7)
|
1
|
8
|
13
|
0
|
12
|
Математика
|
6
|
47,8
|
44,8(-3)
|
3
|
7
|
8
|
2
|
13
|
Английский язык
|
6
|
43
|
50,2 (+7,2)
|
1
|
12
|
4
|
0
|
14
|
Русский язык
|
7
|
43,5
|
40,9(-2,6)
|
0
|
5
|
9
|
1
|
15
|
Математика
|
7
|
47,3
|
39(-8,3)
|
1
|
5
|
9
|
2
|
16
|
Русский язык
|
8
|
43,8
|
42,1(-1,7)
|
1
|
7
|
10
|
2
|
17
|
Математика
|
8
|
47,5
|
48,4(+0,9)
|
0
|
13
|
6
|
0
|
18
|
Физика
|
8
|
48,8
|
40,7(-8,1)
|
0
|
8
|
14
|
0
|
19
|
Химия
|
9
|
49,2
|
38,9(-10,3)
|
0
|
7
|
10
|
3
|
ИТОГО:
|
|
46,9
|
46,3(-0,6)
|
24 (6,8%)
|
155 (44%)
|
155 (44%)
|
18 (5%)
|
Результаты мониторинговых обследований в 2010 году свидетельствуют о том, что школьные показатели по среднему баллу выше районных по 8 предметам, ниже — по 11. Данные мониторинга проанализированы, ведется работа по ликвидации выявленных пробелов знаний.
В школе организована внеурочная деятельность по предмету через систему факультативов, предметных кружков, профессиональных проб как условие углубления и расширения знаний, умений учащихся по учебным предметам в соответствии с их склонностями и интересами.
Учебный год
|
2006-2007
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
Факультативы
|
108%
|
81%
|
71%
|
20,3%
|
Предметные кружки
|
102,5%
|
97,4%
|
79%
|
51%
|
Профессиональные пробы (10-11 кл.)
|
100%
|
100%
|
67%
|
70%
|
|