Версия для слабовидящих
 

Аннотация к рабочей программе по географии 9 класс

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса «География России. Население и хозяйство» для 9-го класса являются:      

•стандарт основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.

примерная программа основного общего образования по географии (базовый уровень) «География России» (8-9 классы)/Сборник нормативных документов: География: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по географии. М: Дрофа, 2009

   •Программа Алексеева А.И., Кима Э.В., Кузнецова Г.Ю., Лисенкова Г.Я., Сиротина В.И. (Программы общеобразовательных учреждений. География для 6-10 классов, «Дрофа», 2010г.)

Учебник Алексеев А.И и др. География России. Количество часов в неделю – 2 часа

Главная цель данного курса — формирование це­лостного представления об особенностях природы, на­селения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, уважения к истории и куль­туре своей страны и населяющих ее народов, выработ­ка умений и навыков адаптации и социально-ответст­венного поведения в российском пространстве; разви­тие географического мышления.

                        Основные задачи курса:

ü  сформировать географический образ своей стра­ны н ее многообразии и целостности на основе комп­лексного подхода и показа взаимодействия основ­ных компонентов: природы, населения, хозяйства:

ü  сформировать представление о России как цело­стном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового (глобального) географическо­го пространства, в котором динамически развиваются как общепланетарные, так и специфические региональные процессы и явления;

ü  показать большое практическое значение гео­графического изучения взаимосвязей природных, экономических,   социальных,   демографических, этнокультурных, геоэкологических явлений и про­цессов в нашей стране, а также географических ас­пектов важнейших современных социально-эконо­мических проблем России и ее регионов;

ü  вооружить школьников необходимыми практи­ческими умениями и   навыками самостоятельной работы с различными источниками географической информации как классическими (картами, статис­тическими материалами и др.) так и современными (компьютерными), а также умениями прогностиче­скими, природоохранными и поведенческими;

ü  развивать представление о своем   географиче­ском регионе, в котором локализуются и развива­ются как общепланетарные, так и специфические процессы и явления;

ü  создать образ своего родного края, научить срав­нивать его с другими регионами России и с различ­ными регионами мира.

Сайт обновлен 21 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru