![]() |
Аннотация к рабочей программе по математике 4 «б» классаРабочая программа по математике 4 «б» класса разработана на основе авторской программы В.Н. Рудницкой «Математика», опубликованной в «Сборнике программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е издание, доработанное и дополненное. – М.: Вентана – Граф, 2009. – 176с. Учебно-методический комплект: Учебник «Математика» 4 класс: для учащихся образовательных учреждений: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. – М.: Вентана – Граф, 2007 – 160с.,: ил. – (Начальная школа XXI века) Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :
Авторская программа предмета «Математика» рассчитана на 136 часов обучения. С учетом учебного плана преподавание математики в 4 классе ведется 4 раза в неделю. В программу внесены изменения. На основании приказа по школе «Об утверждении графика работы» число учебных недель в 2013-2014 учебном году составляет 35 рабочих недель (140 часов в год). Таким образом, вносятся изменения в авторскую программу, которые проявляются в распределении часов следующим образом:
Содержание и последовательность тем рабочей программы соответствует авторской программе. На реализацию рабочей программы отведено 140 часов (4 часа в неделю), из них – 14 уроков на проведение контрольных работ. Формы организации учебного процесса. Основной формой организации учебного процесса является урок. Учебно-познавательная деятельность может быть индивидуальной и групповой. Основными формами контроля являются контрольные работы, тесты. Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа.
Срок реализации рабочей программы: 2013-2014 учебный год.
Раздел II Требования к уровню подготовки обучающихся
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны: называть: · классы и разряды многозначных чисел; сравнивать: · многозначные числа; воспроизводить по памяти: · формулировки свойств арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания); · соотношения между единицами массы: 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц; применять: · правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них, содержащих 3 – 4 арифметических действия; · правила поразрядного сложения и вычитания, а также алгоритмы умножения и деления при выполнении письменных расчётов с многозначными числами; · знание зависимости между скоростью, путём и временем движения для решения арифметических задач; решать учебные и практические задачи: · читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона; · выполнять несложные устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к действиям в пределах 1000; · выполнять четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление) с многозначными числами в пределах миллиона (в том числе умножение и деление на однозначное, на двузначное число); · решать арифметические текстовые задачи разных видов.
|