Версия для слабовидящих
 

Аннотация рабочих программ по английскому языку во 2-3 классах по ФГОС (базовый уровень)

Рабочие программы по английскому языку разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) 2010 г. Рабочей программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /»Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2012, и материалов авторских учебно-методических комплексов УМК М.З Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году.

Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на их освоение отводится во 2 и 3 классах по 68 часов в год.; по 3 часа в неделю.

         Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта для 2 класса. Авторы: М.З Биболетова, Н.Н.Трубанева и учебно-методического комплекта для 3 класса. Авторы: М.З Биболетова, Н.Н.Трубанева. В состав УМК входит учебник для 2 класса. Авторы: М.З Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: Титул, 2012. Учебник для 3 класса. Авторы: М.З Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: Титул, 2013.

Рабочая тетрадь для 2 класса. Авторы: М.З. Биболетова; О.А Денисенко; Н.Н Трубанева, «Титул»-2013. Рабочая тетрадь для 3 класса. Авторы: М.З. Биболетова; О.А Денисенко; Н.Н Трубанева, «Титул»-2013.

Аудиокурс к учебнику 2 класса. Аудиокурс с интерактивными рабочими плакатами к учебнику 3 класса.

 Рабочая программа по английскому языку (расширенное содержание обучения) учитывает возрастные, психологические и физиологические особенности младших школьников и потребности современного российского общества.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

В соответствии с требованиями к личностным результатам рабочая программа формирует:

1) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

2) мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

3) эстетические потребности, ценности и чувства.

4) этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

5) целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.

6) навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7) установку на безопасный, здоровый образ жизни.

8) начальные навыки адаптации в динамично развивающемся и изменяющемся мире.

9) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Метапредметные результаты, согласно требованиям, отражают:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2) формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

3) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

4) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).

5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и создание текстов в устной и письменной формах.

6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с уважением воспринимать другие точки зрения.

8) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

9) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

10) Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

11) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Постепенно, школьники знакомятся с элементами лингвистической теории, касающимися лексико-грамматических явлений английского языка, в частности со спецификой употребления предметов времени, с синонимическими средствами выражения отдельных понятий, со словообразовательным моделированием, с отдельными видовременными формами глагола и т. д.

Согласно требованиям, предметные результаты отражают:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Рабочая программа по английскому языку (2-4) обеспечивает формирование у младших школьников элементарных коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений, знакомит учащихся с миром зарубежных сверстников и культурой англо-говорящих стран.

Расширение лингвистического кругозора учащихся происходит последовательно на протяжении всего учебного года. Освоенные лингвистические представления имеют выход в устную и письменную речь. Для реализации рабочей программы используются учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокурс на CD, книга для учителя.

Сайт обновлен 18 апреля 2024г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru