Версия для слабовидящих
 

Аннотация рабочей программы по геометрии 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии в 7 -9 классах разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по математике, авторской программы А.В.Погорелова. (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.- М.: «Просвещение», 2008., рекомендованной Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится в 7 классе 52 часа, в 8 классе 70 часов, в 9 классе 68 часов в год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Геометрия» для 7-9 классов. Автор А.В.Погорелов.

В состав УМК входят:

1.Учебник. Геометрия: учебник для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / Погорелов А.В. – М.: Просвещение, 2010. – 224 с.

2. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класса/ В.А.Гусев, А.И. Медяник – 11-е изд. — М.: Просвещение,2010г. -80с.

3.Геометрия. Дидактические материалы. 8 класса/ В.А.Гусев, А.И. Медяник – 11-е изд. — М.: Просвещение,2010г. -80с.

4.Геометрия. Дидактические материалы. 9 класса/ В.А.Гусев, А.И. Медяник – 11-е изд. — М.: Просвещение,2010г. -80с.

Цели изучения геометрии в 7 – 9 классах

— освоить основные факты и методы планиметрии;

— развивать логическое мышление и речь – умения логически обосновать суждения;

— приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

— приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

— научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

— развивать пространственное мышление и математическую культуру;

— учить ясно и точно излагать свои мысли;

— научить проводить доказательные рассуждения, аргументацию, выдвигать гипотезы и их обосновывать.

Задачи:

— изучение свойств геометрических фигур, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

— формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

— обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах;

— развивать логическое мышление и пространственное воображение.

Сайт обновлен 15 октября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru