Версия для слабовидящих
 

Аннотация рабочей программы по обществознанию в 10-11 классах

Рабочая программа по обществознанию разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., авторских программ Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, А.Ю. Лазебниковой, А.И. Матвеева («Обществознание», 10 – 11 классы, базовый уровень, М.: Просвещение, 2011г.), и материалов авторского учебного методического комплекта: Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ (Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др); под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2009; Обществознание. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ (Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др); под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2009, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится в 10 классах 70 часов в год; в 11 классах — 68 часов.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: «Обществознание», 10 – 11 классы, базовый уровень, М.: Просвещение, 2011г.

В состав УМК входят учебники:

— Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ (Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др); под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2009;

— Обществознание. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ (Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др); под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2009.

 

Цели и задачи обучения:

Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
  • освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
  • овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

 

Сайт обновлен 18 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru