Версия для слабовидящих
 

Аннотация рабочей программы по русскому языку в 5-7 классах

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по русскому языку авторского коллектива под редакцией М.М.Разумовской. (М.: Дрофа, 2010), и материалам авторского учебного методического комплекса УМК Русский язык: учеб. Для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году; авторской программы к учебникам под редакцией М.В.Панова «Русский язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ Л.Н.Булатова, В.В.Дибобес, Н.Е.Ильина, И.С.Ильинская, Е.В.Красильникова, С.М.Кузьмина, М.В.Панов, Е.Н.Ширяев. – М.: ООО «ТИД «»Русское слово — РС», 2008.

 

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится в 5 классе — по 210 часов в год; в 6-7 классах -175 часов.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Русский язык: учеб. Для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2013 для 5-9 классов; учебника Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.В.Панов, С.М.Кузьмина, Л.Н.Булатова, Н.Е.Ильина, И.С.Ильинская, Е.В.Красильникова, Т.А.Рочко, Е.Н.Ширяев; под ред. д-ра филолог. наук, проф. М.В. Панова — М.:ООО «ТИД « Русское слово – РС», 2010. – 280 с.:ил. (9-в класс).

Для 10-11классов в состав УМК входит учебник для 10-11классов «Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи: учебник для 10 –11 кл. общеобразоват. учреждений / А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. 13-е изд. – М.: Просвещение, 2007 год

 

Цели и задачи обучения:

— дать учащимся представление о языке, научить их практически владеть нормами литературного языка и всем богатством его выразительных средств.

— обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью, сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи. Научить их свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

 

— Развить умения учащихся по фонетике, графике, лексике и фразеологии, грамматике и правописанию

— Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность

         — Закрепить и расширить знания учащихся о тексте

         — Совершенствовать конструирование текста

         — Способствовать развитию речи на межпредметной основе

         — Обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи, расширить знания учащихся о стилях, их признаках, правилах их использования

         — Обеспечить практическое использование лингвистических знаний на уроках литературы.

Сайт обновлен 30 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru