Версия для слабовидящих
 

Аннотация рабочих программ по английскому языку в 8-9 классах (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку // Иностранные языки в школе. – М., 2005, №5. и материалам авторского учебного методического комплекса УМК «Английский язык» для общеобразовательных учреждений – В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова: Москва, Просвещение», рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится в 8 классе- 105 часов в год; в 9 классе -102 часа; 3 часа в неделю (базовый уровень).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 5-9 классов, авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова; «Английский язык» для 10-11 классов, авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова.

В состав УМК входит учебник для 5-9 классов (авторы П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова), рабочая тетрадь для 5-9 классов (Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных учреждений (В.П. Кузовлев и д.р.). Изд. – М.: «Просвещение»), книга для чтения («Книга для чтения к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. (В.П. Кузовлев и д.р.). Изд. – М.: «Просвещение»),  звуковое приложение.

Изучение английского языка в основной школе направленно на достижение следующих целей:

         Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

         — речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

         — языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

           — социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

           — компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

           — учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

             Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Сайт обновлен 30 ноября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru