Версия для слабовидящих
 

«Физика за чашкой чая», 8 класс

25.01.2012

— Сегодняшний урок я назвала “Физика за чашкой чая”, а можно было назвать “Давайте все объясним!” все, что увидите , садясь выпить чашку чая, -так начала урок, учитель физики Галина Петровна Макарова.

— Итак, мы с вами разделились на группы-команды, каждый член команды должен заработать — пряник, за правильный ответ на вопрос.

1
(А вы, уважаемые читатели, попробуйте
ответить на эти вопросы)
Внимание вопросы

  1. Как вы думаете, почему, ставя его, кипятится,
    чайник закрывают крышкой?
  2. Итак, чайник закипел, из носика вырвалась наружу струя пара…
    Но ведь пар считается невидимым! Что же мы видим в
     действительности?
  3. Какую температуру имеет кипящая вода в чайнике?
  4. Всегда ли вода кипит при 100°С?
  5. Каким простым способом можно повысить температуру
    кипения воды в чайнике?
  6. А что такое кипение?
    Заварим чай. 
  7. Обратите внимание на заварочный чайник. В его крышке
    сделана небольшая дырочка. Зачем?
    — А налью-ка я себе чайку… Ой!
  8. Я случайно капнула из носика чайника на руку кипяток.
    Ощущения было почти такое, как если бы мне укололи
    руку иголкой. Почему?
  9. А как вы думаете что, сильнее обжигает: пар, вырывающийся
    из носика кипящего чайника, или брызги самой кипящей воды?
  10. Какие из чашек меньше обжигают губы?
  11. Определите ,из какого материала изготовлены ложки,
    которые я опускаю в чашки с кипятком.
2 3
4
-Сегодня на уроке совмещая приятное с полезным,
мы применили  свои знания к самым обычным ситуациям.
5

 

-Будет очень хорошо, если каждый день
чаще задумываться над окружающими
явлениями и постараться объяснить их
с точки зрения физики.

Приятного чаепития.

Вернуться в рубрику А у нас в школе

Сайт обновлен 23 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru