Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных.
Используемые образовательные технологии позволяют достигнуть цели образовательной программы. Расширяется перечень современных образовательных технологий, используемых на ступенях обучения. Увеличивается число преподавателей, использующих их:
Ступени
|
Технологии
|
2007-2008
|
2008-2009
|
2009-2010
|
Первая
|
Личностно-ориентированное обучение
|
100%
|
100 %
|
100%
|
Тестовые технологии
|
100 %
|
100%
|
100%
|
Игровые технологии
|
100%
|
100%
|
100%
|
Проектная технология
|
25%
|
30%
|
75%
|
|
Совершенствование общеучебных умений и навыков
|
100%
|
100%
|
100%
|
ИКТ -технологии
|
17%
|
30%
|
50%
|
Здоровьесберегающие
|
100 %
|
100 %
|
100 %
|
Дифференцированное обучение
|
60 %
|
100 %
|
100 %
|
Вторая и третья
|
Технология сотрудничества
|
100 %
|
100 %
|
100 %
|
Тестовые технологии
|
100 %
|
100 %
|
100 %
|
Проектно- исследовательская технология
|
20%
|
20%
|
30%
|
Здоровьесберегающие
|
100%
|
100%
|
100%
|
Лекционно-семинарские
|
10%
|
20%
|
20%
|
Технология проблемного обучения
|
40%
|
50%
|
70%
|
ИКТ -технологии
|
50%
|
70%
|
80%
|
Коллективный способ обучения А.Ривина, В.Дьяченко
|
10%
|
10%
|
10%
|
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков А.Окунева
|
10 %
|
10 %
|
10 %
|
Технология компенсирующего обучения иностранного языка
|
6 %
|
6 %
|
6 %
|
Используемые технологии соответствуют возрастным особенностям учащихся.
Одно из направлений программы информатизации школы – повышение уровня подготовки участников образовательного процесса в области применения современных информационных технологий. Все педагоги школы обучены по программам базовой педагогической ИКТ — компетентности, 75 % из них — «Базовая ИКТ-компетентность в деятельности учителя-предметника». Не только уроки, но и все мероприятия в школе проводятся с использованием ИКТ.