Версия для слабовидящих
 

Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников

Утверждено приказом директора
МАОУ «Тохтуевская СОШ»
от 15.01.2013г. № 5/1

 ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке распределения выплат стимулирующей части фонда
оплаты труда работников
МАОУ «Тохтуевская СОШ»

 1.   Общие положения

1.1. Положение об условиях и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Тохтуевская средняя общеобразовательная школа» (далее – Положение) разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных образовательных учреждений Соликамского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края, утвержденного Постановлением администрации Соликамского муниципального района от 10.01.2013 № 7, Положения о системе оплаты труда и стимулировании работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Соликамского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Соликамского муниципального района от 10.01.2013 № 9, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

 1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения и определяет их виды, порядок и условия установления.

1.3.Установление выплат стимулирующего характера производится на основе критериев и показателей качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников общеобразовательного учреждения к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся и воспитанников) труду.

1.4.Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется с участием председателя Наблюдательного совета, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

1.5. В системе мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников учитываются результаты, полученные заместителями директора в рамках внутришкольного контроля; результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), органами самоуправления.

1.6.Выплаты стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения производятся из   фонда   оплаты труда.

        1.7. Локальный акт «Положение о порядке распределения выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ «Тохтуевская СОШ» утверждается приказом директора школы.

1.8.Руководитель образовательного учреждения по согласованию с трудовым коллективом вправе вносить изменения в данное положение.

         2. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления

        2.1. В общеобразовательном учреждении устанавливаются следующие виды выплаты стимулирующего характера:

2.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Условия осуществления выплат за интенсивность и высокие результаты работы основываются на показателях качества и результативности работы.

2.1.2. Выплаты за качество выполняемых работ.

К данным выплатам относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.

       2.2. Для распределения выплат стимулирующей части фонда оплаты труда создаётся Комиссия по премированию и распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (далее – Комиссия), в состав которой входят: директор школы, заместители директора образовательного учреждения, представитель Наблюдательного совета, представитель выборного органа первичной профсоюзной организации, представитель педагогического коллектива. Данная Комиссия на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Решение Комиссии оформляется протоколом.
  Работники общеобразовательного учреждения вправе ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

2.3.На основании протокола Комиссии директор школы издает приказ об установлении размера выплат стимулирующего характера работникам учреждения за результаты их работы за установленный период. Приказ доводится до сведения работников в недельный срок.

2.4. Стимулирующие выплаты работникам производятся   вместе с выплатой заработной платы.

2.5. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2.6. Размеры выплат стимулирующей части ФОТ для педагогических работников учреждения устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности их деятельности, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.

2.7. Размеры выплат стимулирующей части ФОТ для бухгалтера, заведующего хозяйством филиала, секретаря – машинистки, сторожа, рабочего по обслуживанию зданий, слесаря – электрика, уборщика служебных помещений, гардеробщика, младшего воспитателя, повара, водителя школьного автобуса устанавливаются за результативность и качество работы по представлению заместителя директора по АХР.
         Выплата стимулирующей части ФОТ (премия) производится сверх минимального размера оплаты труда.  

2.8.В основе определения размера выплат стимулирующего характера лежат следующие критерии и показатели оценки качества и результативности труда:

2.8.1. Критерии и показатели оценки качества и результативности труда учителя

Наименование критерия

Оцениваемый учитель

период оплаты

.

Наименование

Само-оценка

Оценка комиссии

Блок№ 1 Академические

1.1.

Результаты государственной (итоговой) аттестации

1.1.1

Средний тестовый балл ГИА(выше краевого и районного)-5б

учителя по предметам

в течение года

     

1.1.2

% выпускников 9, 11 классов, сдававших экзамены ГИА, ЕГЭ 100%-2б

учителя по предметам

в течение года

     

1.1.3.

Доля учащихся, выбравших предмет для итоговой аттестации в форме ГИА, ЕГЭ -0,5б за 1   ученика

учителя по предметам

Второе полугодие

     

1.1.4.

Количество выпускников 9 классов с количеством баллов 75 и выше по результатам ГИА по предмету (обеспечение 225 баллов).5б-за 1уч.

учителя по предметам

в течение года

     

1.1.5.

Подготовка выпускников 9 кл. к экзам. сдаваемых в традиционной форме. , 4 кл. к ЕРТ   — 2б

учителя по предметам

в течение

года

     

1.1.6.

Средний балл выпускников 11 кл. по обязательным предметам, сдаваемым в форме ЕГЭ(прошлый уч.год). ВышеРФ, кр.и районного-5б.

учителя по предметам

в течение

года

     

1.1.7.

Количество выпускников 11 кл.,набравших 225б.   5б-за 1 уч.

учителя по предметам

в течение года

     

1.1.8.

Средний балл выпускников 11 кл. по предметам по выбору, сдаваемым в форме ЕГЭ. Выше РФ,кр.,рай-5б.-за 1 у.

учителя по предметам

в течение года

     

1.2.

Обеспечение прав граждан на получение образования.

 

Количество выпускников получивших документ об образовании:

1.2.1.

Начальное , основное образование, ср.общее образ.100% (прошлый уч.год) — 1б.

кл.рук.4, 9,11, ск/к VIII в. кл

в течение года

     

1.2.2.

Количество учащихся, оставленных на повторный год за 1 уч.   –минус 1б.

классные

руководители

сентябрь -январь

     

1.3.

Оценка качества образования

1.3.1.

Кол-во уч .на 4 и 5( по итогам четверти)

Выше50%-3б.

Выше40%-2б.

Выше 30%-1б.

Учителя по предметам

В течение года

     

1.3.2

К-во уч. —75 б. и выше по результатам ЕРТ по предмету 2б.-за 1 уч.

учителя по предметам

в течение года

     

1.3.3.

Дополнительная работа с кор.кл. VII, VIII вид – по 0,5б.

учителя рус.яз, матем., кл.рук.

 

     

Блок № 2. Достижения учащихся

2.1

Участники конкурсов, соревнований, конференций и олимпиад

Всероссийского и краевого

Уровней 1-3 место – 5б.

Участие -3б.

учителя по предметам

разово

     

2.2

Участники конкурсов, соревнований, конференций и олимпиад районного .уровня

1-3 место-2б.

Участие-1б.

учителя по предметам

разово

     

2.3

Кол-во уч-ся в платных, дистанционных и др. конкурсах

за 1 уч. -0,2 б.

учителя по предметам или кл. рук.

По мере участия

     

Блок № 3. Воспитательная работа, здоровье

3.1

Занятость детей в секциях, кружках, факультативах (по статотчету)

Выше 50% — 3б.

Выше30% — 2б.

Выше – 20% — 1б.

классные руководители

В течение года

     

3.2

Участие учителей в подготовке и проведении предм. недель, семинаров, открытых классных часов, общешкольн. мероприятий и др.

Школьн. Уровень – 2 б

Район. уровень – 3 б.

учителя

По мере участия

     

3.3

Занятость детей из числа, стоящих

на учете в КДН , СОП

и группы риска в дополнительном

образовании

100% — 2б.

классные руководители

В теч.года

     

3.4

Своевременная сдача планов , программ , отчётов – 2б.

Учителя ,кл. рук.

разово

     

3.5

Работа с классным коллективом:

не участие в общ. мероприятии – минус 1 б.,
экскурсии– 1б.,

дисциплина уч-ся в школе – минус 1б.

классные руководители

ежемесячно

     

3.6

Процент уч-ся класса, охваченный горячим питанием   100% — 4б.

Выше75% — 2б .выше 50% -1б.

классные руководители

ежемесячно

     

3.7.

Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины —   1 б.

Кл. рук.

ежемесячно

     

3.8.

Отсутствие учащихся, совершивших

правонарушение/преступление   состоящих на учете в ОППН    + — 1 б.

классные руководители

ежемесячно

     

Блок № 4. Методическая работа

4.1

Разработка педагогических проектов, программ и их реализация   3б.

учителя по предметам

В течение года

     

4.2

Участие в метод. объединениях: выступление, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера, открытые уроки (школа – 1б.; район – 3б.; край – 5б.)

учителя по предметам, кл. рук.

разово

     

4.3

Профессиональные конкурсы (очно):

Район – 3б.(приз. место- 5б.)

Край -6б. (приз. место -10б.)

учителя по предметам

В течение полугодия

     

4.4

Конкурсы (заочно, дистанционно, методических дидактических материалах и др.) по 3 б.

учителя по предметам, кл. рук.

разово

     

4.5

Публикации по 3б.

учителя по предметам

разово

     

4.6.

Выступление на конференциях, пед. чтениях, совещаниях на уровне района – 2б, края – 4б, РФ — 5б.

учителя по предметам

разово

     

4.7.

Сопровождение педагогической практики студентов — по 2б. за 1 человека

учителя по предметам

разово

     

4.8.

Повышение квалификации — удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект 1-2б.

учителя по

предметам,

классные

руководители

разово

     

4.9.

Использование и применение ИКТ, ЦОРов в образовательном процессе – 2б.

         

4.10.

Введение ФГОС – 5б.

кл.руководители 1-2 классов

       

5

Другое

         

 

2.8.2. Критерии и показатели оценки качества и результативности труда административно-педагогического персонала:

 выплаты стимулирующего характера заместителям директора по УВР и ВР производятся в размере от 50 до 90 % от стимулирующей части ФОТ директора школы;

— выплаты стимулирующего характера главному бухгалтеру, зам.директора по АХР в размере от 50 до 70% от стимулирующей части ФОТ директора школы;

         — выплаты стимулирующего характера педагогу – организатору, социальному педагогу, педагогу – психологу от 50 до 90% от стимулирующей части ФОТ заместителей директора.

       2.8.3. Критерии и показатели оценки качества и результативности труда воспитателя ГПД, группы дошкольного образования

 

Критерии

Показатель

Количество баллов

1

Выполнение плана воспитательной работы

 

Выполнение плана воспитательной работы в полном объеме

Неполное выполнение плана воспитательной работы

До 5

 

0

2

Организация и проведение дополнительных воспитат. мероприятий

За каждое мероприятие институциального уровня

За каждое муниципальное

За каждое краевое мероприятие

1

2

3

3

Результативность участия воспитанников в мероприятиях различного уровня

Призовые места на различном уровне:

Школьный

Муниципальный

Краевой

Российский

1

2

3

4

4

Сохранение здоровья детей

проведение мероприятий по снижению заболеваемости воспитанников

(по отчету мед.персонала)

До 2

5

Профессиональные достижения

Участие и победа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня

Муниципальный

Краевой

Российский

Международный

1

2

3

4

6

Наличие публикаций

Публикации различного уровня

Муниципальный

Краевой

Российский

Международный

1

2

3

4

7

Обобщение опыта

Обобщение опыта на различных уровнях

Муниципальный

Краевой

Российский

Международный

1

2

3

4

8

Популяризация собственного профессионального опыта

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов, семинаров, участие в педсоветах, семинарах, конференциях различного уровня

Школьный

Муниципальный

Краевой

Российский

1

2

3

4

9

Исполнение обязанностей не входящих в круг должностных   обязанностей

Наличие обязанностей в   отчетном периоде

До 3

10

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка

Отсутствие замечаний по выполнению правил трудового распорядка

Наличие замечаний

2

-2

11

Соблюдение техники безопасности

Отсутствие нарушений

За нарушение техники безопасности

За нарушение техники безопасности, повлекшее за собой несчастный случай

2

минус 2

минус 8

12

Работа с документами, исполнительская дисциплина

За ведение документации, отсутствие нарушений исполнительской дисциплины

За некачественное ведение документации, нарушение исполнительской дисциплины

     1

минус 1

13

Организация и победа в грантовых конкурсах различного уровня

За организацию

Получение гранта (за каждый)

3

10


3. Условия снижения или прекращения выплат стимулирующего характера

— Работник лишается за отчётный период стимулирующих выплат или снижается размер стимулирующих выплат до 50 % при:

— систематическом                 (более 2-х раз) неисполнении (некачественном исполнении) приказов руководителя Учреждения, указаний и поручений вышестоящих руководителей;

— наличии дисциплинарного взыскания (в устной или письменной форме), нарушений этики и трудовой дисциплины;

— неоднократное и грубое нарушение инструкции по охране жизни и здоровья детей;

— наличии обоснованных жалоб родителей (законных представителей);

— несоблюдении правил внутреннего трудового распорядка;

— допущении действий, снижающих авторитет и эффективность работы Учреждения;

— неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;

— нарушении       установленного   порядка      организации делопроизводства, ведения школьной документации и контроля за исполнением документов.

Сайт обновлен 21 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru