Версия для слабовидящих
 

Отчёт о результатах самообследования образовательной деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Тохтуевская средняя общеобразовательная школа» Соликамского района Пермского края за 2013-2014 учебный год

               Информационная справка о школе

         В январе 2011 года школа прошла процедуру реорганизации и стала автономным общеобразовательным учреждением путем изменения типа существующего учреждения (постановление Главы Соликамского муниципального района от 23.12.2010. № 573 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Тохтуевская средняя общеобразовательная школа» путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения Тохтуевской средней общеобразовательной школы) с филиалом «Жулановская начальная школа – детский сад».
           Школа реализует программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с Законом «Об образовании» и выданной департаментом образования лицензией на право осуществления образовательной деятельности от 17.03.2011г.   № 1246 .
           В школе обучается 255 учащихся в 14 классах – комплектах. Средняя наполняемость классов составляет 18,2 ученика. В школе ведется обучение по программе специального (коррекционного) ОУ VIII вида, в классе – комплекте обучается 8 учащихся. В филиале «Жулановская начальная школа – детский сад».обучается 7 учащихся в 1 классе-комплекте, 15 воспитанников посещают дошкольную разновозрастную группу.

           Сохранность контингента составляет 100%.
           Среди обучающихся школы 2 детей-инвалидов, которые обучаются индивидуально на дому, 1 — дистанционно.
           В школе имеется необходимое материально-техническое оснащение для занятий физической культурой и спортом: 2 спортивных зала с душевыми, спортивно-тренажерный зал. 29 августа 2014 года введён в действие спортивный комплекс:
универсальная площадка (баскетбольная и волейбольная) (32 х 10м),
-футбольное поле (64х32 м),
-спортивный городок – тренажёры – 2шт. (15х10),
-круговая беговая дорожка -200 м., линейная беговая дорожка – 125 м.,
-яма для прыжков с дорожкой для разбега ( 8х3 м).
          
Имеется столовая для обучающихся с количеством посадочных мест – 80.

           Подсобное сельское хозяйство: земельный участок 2,5 гектара. Имеются все виды благоустройства: водопровод, центральное отопление, канализация.     
           Продолжает осуществляется информатизация образовательного процесса (повышение квалификации педагогов, укрепление материальной базы).
           Образовательное пространство школы объединяет детей в возрасте с 6,5 до 18 лет, проживающих в с. Тохтуева, д.Села, д.Чертеж, с.Жуланово, п.Тюлькино, п.Затон, п. Вильва.
          Подвоз из отдаленных населенных пунктов осуществляется транспортным средством школы, оборудованным аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, в рамках ВЦП « Создание комфортных и безопасных условий для подвоза обучающихся».

     Одна из приоритетных задач школысоздание оптимальных условий для доступности качественного образования, развития личности учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями.

Методическая тема ОУ: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности; непрерывное совершенствование профессионального уровня компетентности педагогов по вопросам внедрения стандартов нового поколения.

Задачи:

1. обеспечить условия для повышения мотивации педагогов в совершенствовании профессионального мастерства;

2. внедрять новые формы и методы организации методической работы в целях повышения качества обучения педагогов;

3. способствовать внедрению в ОП системно-деятельностного и компетентного подходов в обучении;

4. обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми специалистами.

 

Направление деятельности

Анализ, показатели

  1. 1. 

Структура методической службы ОУ

А) Структура МС и основные направления деятельности:

Реализация выше обозначенных задач организовано через следующие формы методической работы:

  • педсоветы;
  • методические совещания;
  • обобщение опыта работы (распространение результатов творческой деятельности педагогов);
  • индивидуальное профессионально-педагогическое самообразование;
  • аттестация пед.работников;
  • организация и контроль курсовой подготовки;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства;
  • участие в конференциях, семинарах, педчтениях, круглых столах, мастер-классах;
  • оказание методической помощи молодым учителям, наставничество;
  • руководство и участие в работе РМО;
  • информационно-методическое обслуживание учителя;
  • педагогические консилиумы;
  • мониторинги.
  1.  

Деятельность методических объединений педагогов (предметные, проблемные, творческие группы, лаборатории, кафедры, ассоциации, мастер-классы и т.п.)

Анализ эффективности деятельности методических объединений педагогов по направлениям: МТЛ «Духовно-нравственное воспитание детей и педагогическое образование родителей» на базе стажерской площадки НОУ «Академии родительского образования»

участие педагогов в работе МТЛ — 100 %

реализация планов МТЛ – 100%

Мероприятия, прошедшие в рамках деятельности МО

Открытые уроки, занятия, мероприятия

Перечень вновь разработанных методических материалов

  1.  

Аттестация пед. кадров в ОУ

А) Нормативная документация в ОУ

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Б) Показатели категорийности пед. кадров за 3 года

Уч.год

Общ

е кол-во педагогов ОУ

Без категории

(кол-во)

Соответствие занимаемой должности

(кол-во)

II категория

(кол-во)

I категория

(кол-во)

Высшая категория

(кол-во)

2011-12

24

2

1

4

11

6

2012-13

25

2

5

2

10

6

2013-14

22\5\2

7\1\1

4\3\0

0

7\0\1

4\1\0

50 % педагогов имеют первую и высшую категории; имеют знак «Почетный работник общего образования РФ» — 10 человек, Почетная Грамота Министерства образования Пермского края – 5 человек, Министерства образования РФ – 2 человека.

 

  1.  

Повышение квалификации

Приложение №1

  1.  

Система работы с «молодыми» педагогами

А) Список пед. работников ОУ со стажем работы до 3-х лет:

Ферулёва Д.О.-учитель иностранного языка

Брезгин К.И-учитель физической культуры

Наприенко Ю.С-воспитатель ГПД

Б) Формы поддержки педагогических работников со стажем работы до 3-х лет Цель:Адаптация начинающих педагогов в коллективе ,формирование индивидуального профессионального стиля .

Наставники: Попова Р.В .Неверова О. И. Лишеленко И.В  

Совместно с наставниками был составлен план работы « Школы молодого учителя» .

Успешная реализация плана позволила безболезненно адаптироваться начинающим педагогам в коллективе, начать работу по формированию своего индивидуального педагогического стиля.

Молодые педагоги посетили каждый по 10 уроков творчески работающих учителей школы и района, знакомились с анализом и самоанализом урока.

     Посетили семинары предметных РМО -100%, прошли стажировку у руководителей РМО Антипиной С.П и Липунцовой Н.И с целью оказания методической помощи молодым педагогам. Курсовую подготовку прошёл Брезгин К.И в г.Пермь по теме «Конструирование и анализ современного урока физической культуры в условиях реализации ФГОС (семинар-практикум)»24 ч, ПГГПУ.      

     100% педагогов представили отчёт по работе над темой самообразования в форме   открытых уроков(занятий).

     С учителями были проведены занятия по организации аттестации , курсовой подготовки, самообразования, составлению рабочих программ и поурочного планирования, ведению школьной документации.

Изучены основные требования к современному уроку с позиции ФГОС ООО.

     По итогам работы проведено тестирование молодых педагогов на выявление профессиональных затруднений и определение степени комфортности учителя в коллективе. Результат тестирования : 100% педагогов отметили хороший уровень адаптации и комфортности в коллективе ,а так же своевременную и грамотную помощь наставников и педагогов-стажистов в организации образовательного процесса.

     Повышение уровня   самообразования молодых педагогов реализуется через получение высшего образования(Ферулёва Д.О-заочно обучается в Ижевском гос.пед.институте) и организацию дистанционного обучения ребёнка –инвалида (Наприенко Ю.С –учитель)

  1.  

Значимые достижения ОУ за учебный год

А) Активность и результативность методической деятельности педагогов ОУ:

       100% педагогов представили отчёт по темам самообразования ; (открытые уроки, мастер-классы, презентации)

       3 педагога приняли участие в районном конкурсе «Учитель года» ,обладатель гран-     при Чернявина Н.Л.-номинация «Учитель начальных классов»;

       3 педагога приняли участие во всероссийском конкурсе «Портфолио достижений» (1,2место и лауреат).

5 педагогов приняли участие в 6 всероссийских родительских пед.чтениях, их опыт был обобщён на уровне РФ.

   1 педагог принял участие во всероссийской дистанционной заочной конференции (имеет публикацию).

12 педагогов приняли участие в региональных конференциях.

Конкурсное движение

Уч.год

Общее кол-во педагогов ОУ

Школьный уровень

Районный уровень

Краевой уровень

Всероссийский уровень

Участие (кол-во)

Победа

(кол-во)

Участие (кол-во)

Победа

(кол-во)

Участие (кол-во)

Победа

(кол-во)

Участие (кол-во)

Победа

(кол-во)

2011-12

19

17

3

9

4

8

2

1

 

2012-13

19

15

3

9

4

5

1

5

1

2013-14

22

20

4

5

2

1

0

4

3

Распространение опыта

(тематические выступления, презентации, мастер-классы, НПК и т.п.)

Уч.год

Общее кол-во педагогов ОУ

Школьный уровень

Районный уровень

Краевой уровень

Всероссийский уровень

Участие (кол-во)

Участие (кол-во)

Участие (кол-во)

Участие (кол-во)

 

2011-12

19

10

25

15

2

2012-13

19

12

38

25

4

2013-14

22\3\2\2

10

10

10

5

Публикации

Уч.год

Общее кол-во педагогов ОУ

Краевой уровень

Всероссийский уровень

Участие (кол-во)

Участие (кол-во)

2011-12

19

19

2

2012-13

19

19

4

2013-14

22

3

5

Б) Положительные результаты: повысился процент педагогов, распространяющих опыт работы на краевом и всероссийском уровнях. Педагоги успешно аттестуются на первую и высшую категории, 100% учителей прошли курсовую подготовку по ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В) Выявление и поддержка одаренных детей. Внеурочная деятельность по предмету, развитие интересов и распространение творческого потенциала учащихся.

Успеваемость-100%, качество знаний-51%( на 4% выше прошлого года)

Пятый год в школе проводится научно-практическая конференция, в которой приняли участие 23 человека. В районной НПК приняли участие 14 человек и заняли семь призовых мест. «Марафон знаний» — 15 человек: 1 место – 2 команды, 2 место – 1, 3 место – 1. «Грамотеи» — 9 человек: 1 место – 1. Районные олимпиады – 49 учащихся: 1 место – 7 человек, 2 место – 2, 3 место – 2, рекомендованы на край 6 человек. в региональных конкурсах «Кенгуру», «Почемучка», «Енот» и т.д. приняли участие 142 человека: 1 место – 10, 2 место – 10, 3 место – 2.

В региональных и межмуниципальных конкурсах учебно-исследовательских работ приняли участие 9 человек, 4 призовых места.

В региональных интеллектуальных конкурсах, чемпионатах приняли участие 110 учащихся.

В конкурсах, олимпиадах Всероссийского уровня приняли участие 245 учащихся.

Работа ученицы 7 класса сочинение на английском языке «Река Вильва» опубликована во Всероссийском журнале «Первое сентября».

Призеров и лауреатов подготовили прекрасные педагоги: Попова Р.В., Зебзеева Н.И., Кузнецова А.М., Брезгина Н.Е., Головинова М.П., Чернявина Н.Л., Шамина Е.В., Неверова О.И., Магель Л.В.

  1.  

Инновационная деятельность педагогов, ОУ

А) Наличие у ОУ статуса по инновационной деятельности :

   МТЛ «Духовно –нравственное воспитание детей и педагогическое образование родителей». В работе МТЛ приняли участие 100% педагогов.

Б) Педагоги, занимающиеся инновационной деятельностью :

   Руководители РМО –Худякова В.А учителей математики, Головинова М.П учителей истории и обществознания, Брезгина Н.Е учителей технологии , Чернявина Н.Л учителей начальных классов.

Зебзеева Н.И- наставник-руководитель выполнения научно –исследовательских работ учащихся по химии и биологии(сертификат); проводит в системе интегрированные уроки для начальнй школы окружающий мир-химия-биология.

В) Работа администрации по выявлению потребностей, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности: проведены диагностики «Мои профессиональные возможности» (самоанализ педагогической деятельности за 2013-2014 уч.г., краткое планирование на следующий учебный год: тема самообразования, участие в проф.конкурсах, работа с одаренными детьми, внеурочная деятельность по предмету, аттестация, курсовая подготовка(выбор темы),необходимость консультативной методической помощи(по каким вопросам).

 Г) Положительные результаты, полученные благодаря организованной системе работы в ОУ (краткий анализ):в ОУ созданы все условия, обеспечивающие развитие профессионального роста педагогов в направлении приобретения и трансляции передового педагогического опыта,а так же включение педагов в творческий поиск, инновационную деятельность, непрерывное самообразование,повышение уровня профессинального мастерства.  

  1.  

Организация внутришкольного контроля за состоянием методической работы

А) Система контроля ОУ , мероприятия: приложение 2.

Тема:современные подходы к организации обазовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Цель ВШК: получение информации о деятельности педагогов ,её оценка с целью принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации качества обучения и воспитания учащихся.Оказание методической помощи в профессиональной деятельности педагогов.

План ВШК выполнен на 100%.

В соответствии с планом проведены педсоветы, методические совещания, тематический , персональный и классно-обобщающий контроль, контроль документации, контроль реализации ФГОС второго поколения. Контроль качества обучения вкючает в себя мониторинговые обследования 1и 4 классы, административные срезовые контрольные работы, пробные работы по типу ЕГЭ и ОГЭ, мониторинг качества и объективности оценивания контрольных работ.Так же в плане ВШК прописана работа с интеллектуально –одарёнными учащимися и обмен педагогическим опытом.

Тематика педсоветов и методических совещаний по итогам анкетирования педагогического коллектива актуальна и своевременна. Интересно были представлены отчёты с курсов повышения квалификации по ФГОС учителями Макаровой Г.П , Головиновой М.П, Вагиной О.А, Кочергиной Т.В , которые провели практикум по формированию УУД ,отличия и сходства метапредметного урока и уроком с межпредметными связями.

Учителя Чернявина Н.Л , Боровская Т.А. Шамина Е.В показали открытые   метапредметные уроки.

Для педагогов школы Кузнецова А.М дала мастер-класс по внеурочной деятельности по ФГОС НОО, с последующим самоанализом в соответствии с требованиями стандартов .Занятие получило оценку отлично.

  1.  

Задачи на следующий учебный год

Методическая тема школы:

«Формирование профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО»

Задачи:

   1.Повышение профессиональной компетентности и уровня квалификации педагогов.      Создание условий для эффективного перехода на новые стандарты.

   2.Совершенствование уровня организации научно-исследовательской и проектной деятельности педагогов и обучающихся.

3. Внедрение в образовательный процесс продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя.

4.Повышение качества проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

5.Формирование ППО в рамках школы.

   6. Включение учителя в инновационную деятельность.

7.Развитие системы мониторинга и диагностики успешности обучения, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг выполнено:

-выполнение учебного плана, учебных программ- 100%;

-доля учащихся, получивших аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании – 100%;

-доля учащихся, оставленных на повторный год — 0%;

-доля учащихся, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования – 0%.

Обеспечение эффективного участия общественности в управлении школой

       Школа имеет необходимую нормативную базу по государственно-общественному управлению.
Успешно действуют Совет старшеклассников «Инициатива» (1999г.), классные родительские комитеты, Управляющий Совет (2008г.), Наблюдательный Совет (2011г.), Совет отцов и Совет матерей (2013 г.)
В 2013 — 2014 году Наблюдательный совет школы работал в следующем составе:

Председатель — Морев И.В., заместитель главы Соликамского муниципального района

Члены Совета:

     Гарц Т.Н., консультант управления образования Соликамского муниципального района

     Гребешков А.В., глава Тохтуевского сельского поселения

     Базганова С.В., заведующий общим отделом администрации Тохтуевского сельского поселения

     Худякова В.А., представитель коллектива педагогов МАОУ «Тохтуевская СОШ»

Управляющий совет школы работал в новом составе:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Представитель от…

1

Трошкова Татьяна Николаевна

родителей учащихся 1 класса

2

Захарова Ольга Александровна

родителей учащихся 2 класса

3

Журавлёва Татьяна Викторовна

родителей учащихся 3 класса

4

Смирнова Елена Андреевна

Родителей учащихся 4-а класса

5

Пономарёва Ольга Николаевна

родителей учащихся 4-б класса

6

Вегнер Маргарита Владимировна

родителей учащихся 5 класса

7

Федулова Светлана Юрьевна

родителей учащихся 6 «а» класса

8

Базганова Светлана Вадимовна

родителей учащихся 6 «б» класса

9

Короваева Оксана Станиславовна

родителей учащихся 7 класса

10

Томилова Светлана Николаевна

родителей учащихся 8 класса

11

Антипичева Надежда Владимировна

родителей учащихся 9 класса

12

Дутлова Татьяна Александровна

родителей учащихся 10 класса

13

Блинов Сергей Геннадьевич

родителей учащихся 11 класса

14

Боровская Татьяна Александровна

трудового коллектива школы

15

Худякова Валентина Александровна

трудового коллектива школы

16

Матвеева Ирина Николаевна

трудового коллектива школы

17

Костылева Алевтина Михайловна

трудового коллектива школы

18

Пономарёва Анжела Александровна

учащихся 9 класса

19

Коростин Андрей Олегович

учащихся 10 класса

20

Кузнецова Валерия Владимировна

учащихся 11 класса

21

Сойма Галина Владимировна

По должности от работников школа

22

Гребешков Александр Владимирович (председатель УС)

Процедура кооптации

23

Кашин Станислав Яковлевич

Процедура кооптации

24

Малик Ирина Ивановна

Процедура кооптации

25

Гойденко Павел Алексеевич

Процедура кооптации

В связи с присвоением школе статуса Центра родительского образования НОУ «Академия родительского образования» (решение ректората от 20.06.2013г.,с целью укрепления связи семьи и школы в деле воспитания и обучения,    обобщения  и распространения   опыта   успешных   семей,   способствующих   функционированию   и развитию общеобразовательного учреждения, содействия   в   планировании   и организации  профилактической работы с неблагополучными  семьями, повышения уровня ответственности родителей за воспитание детей в школе созданы  Совет отцов и   Совет матерей.
                                                 Состав Совета отцов:

1

Трошков Анатолий Викторович

2

Жуланов Евгений Иванович

3

Кузнецов Александр Анатольевич

4

Бородин Владимир Николаевич ( председатель)

5

Корзников Сергей Владимирович

6

Пономарев Александр Васильевич

7

Рыбин Валерий Михайлович

8

Сапожников Владислав Владимирович

9

Супоненский Владимир Николаевич

10

Зарифуллин Сергей Юрисович

11

Фролов Роман Владимирович

12

Мотин Андрей Анатольевич

13

Коростин Олег Владимирович

13

Пономарев Андрей Васильевич

14

Кривоногих Андрей Иванович

                                               Состав Совета матерей:

1

Корзникова Ирина Владимировна

2

Захарова Ольга Александровна

3

Журавлева Татьяна Викторовна

4

Смирнова Елена Андреевна

5

Трошкова Татьяна Николаевна

6

Антипичева Надежда Владимировна

7

Брезгина Светлана Анатольевна

8

Денисенко Екатерина Васильевна

9

Базганова Светлана Вадимовна

10

Некрасова Светлана Александровна

11

Зебзеева Мария Ивановна

12

Томилова Светлана Николаевна

13

Пономарева Ольга Николаевна ( председатель)

14

Демина Алена Александровна

15

Кузнецова Валентина Николаевна

       Деятельность всех органов общественного управления школой регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

Система обеспечения безопасности образовательного процесса.

Одним из главных направлений по обеспечению условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного, противопожарного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга.
    В школе создана необходимая нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства. Разработаны следующие нормативные акты:
— паспорт безопасности МАОУ «Тохтуевская СОШ»;
— паспорт антитеррористической защищенности;
— положение об организации и защиты МАОУ «Тохтуевская СОШ»;
— положение о контрольно-пропускном режиме;
— план мероприятий по гражданской защите;
— план мероприятий по предупреждению возможных терактов;
— план гражданской обороны;
— план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
— план эвакуации детей и обслуживающего персонала на случай возникновения ЧС.

     Установлена охранная сигнализация, обслуживаемая по договору об оказании охранных услуг при помощи тревожной кнопки с ООО ЧОО «Северная корона». Установлена система видеонаблюдения. Введена в штатное расписание должность заместителя директора по безопасности.                                      
       В школе выполняются санитарно-гигиенические нормативы по организации учебно-воспитательного процесса.

Сохранение и укрепление здоровья школьников

В школе обеспечена доступность медицинской и психологической помощи. Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается муниципальным бюджетным медицинским учреждением «Соликамская центральная районная больница», согласно договору.
         Проведен ежегодный медицинский осмотр учащихся и флюорографическое обследование подростков с 15-летнего возраста.

         Медицинский работник Тохтуевской СВА выступает с анализом состояния здоровья учащихся на общешкольном родительском собрании, на заседаниях Управляющего совета и педагогического совета. Систематически проводит, согласно плану работы школы, классные часы, лекции и воспитательные мероприятия с учащимися 1-11 классов.

         70% детей оздоровлены в санаториях, профилакториях, загородных оздоровительных лагерях, лагере с дневным пребыванием детей на базе ОУ.

         Физкультурно-оздоровительная работа организуется в соответствии с учебным планом, во всех классах введен третий час физкультуры.
        
Организация рационального питания

Для обучающихся организованно двухразовое горячее питание, для учащихся 1-х классов, для посещающих группу продленного дня — трёхразовое горячее питание (завтрак, обед, полдник). Обеспечен 100% охват учащихся горячим питанием.

. План работы МАОУ «Тохтуевская СОШ»

ПО КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ

на 2014 год

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Форма подведения итогов

1

Проверка готовности пищеблока к работе в новом учебном году

Директор, зам. директора по АХР

август

Акт готовности

2

Уточнение списка детей из многодетных и многодетных малообеспеченных семей

Социальный педагог, секретарь

Ежемесячно

Направление списков классным руководителям

3

Контроль питания в школьной столовой детей из многодетных и многодетных малообеспеченных семей, индивидуальная работа с родителями и опекунами

Классные руководители, социальный педагог, общественная комиссия

1 раз в полугодие

Администра-тивное совещание, приказы по школе, акт проверки

4

Контроль выполнения натуральных норм, рациона питания в соответствии с примерным (10-дневным) меню,

Общественная комиссия

сентябрь

январь

Акт проверки

5

Проверка соответствия рациона питания согласно утверждённому меню

Директор

Бракеражная комиссия

Ежедневно

Утверждение меню

Бракеражный журнал

6

Проверка обеспечения пищеблока инвентарем, посудой, технологическим оборудованием

Директор, зам. директора по АХР, общественная комиссия

1 раз в полугодие

Заседание комиссии

7

Контроль соблюдения санитарного состояния пищеблока (производственных, складских, подсобных), инвентаря и оборудования

Общественная комиссия

1 раз в полугодие

Заседание комиссии

8

Контроль наличия сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, санитарных паспортов на транспорт, иных документов, подтверждающих качество и безопасность сырья, полуфабрикатов

Зав. Производством, общественная комиссия

Март

октябрь

Акт проверки

9

Контроль   соблюдения норм личной гигиены сотрудниками пищеблока (наличие мед. книжек, опрятность, чистота одежды).           

Директор, общественная комиссия

сентябрь,

май

Акт проверки

10

Проверка наличия журналов, утверждённых СанПиНом, качества их ведения

Общественная комиссия

1 раз в четверть

Акт проверки, заседание комиссии

11

Организация работы бракеражной комиссии и оформления бракеражных журналов

Председатель комиссии

Сентябрь

январь

Заседание комиссии,

12

Проверка выполнения санитарных правил и нормативов

Общественная комиссия

1 раз в четверть

Заседание комиссии

13

Организация и проведение мониторинга питания

Зам. по УВР,

соц. педагог

1 раз в полугодие

Администр. совещание, приказы

14

Проверка соответствия веса отпускаемой продукции при раздаче меню

Бракеражная комиссия

1 раз в четверть

Акт проверки, заседание комиссии

15

Контроль качества сырья

Бракеражная комиссия

Ежедневно

Бракеражный журнал

16

Контроль качества готовой продукции

Бракеражная комиссия

Ежедневно

Бракеражный журнал

17

Контроль суточной пробы и условий хранения

Бракеражная комиссия

Ежедневно

Бракеражный журнал

18

Контроль соблюдения санитарных правил при мытье посуды

Общественная комиссия

1 раз в четверть

Акт проверки, при нарушении

19

Контроль своевременного вывоза отходов

Зам. по АХР

Постоянно

Акт при нарушениях

20

Проверка состояния технологического и холодильного оборудования

Общественная комиссия

Август , май

Акт проверки

21

Проверка наличия посуды, столовых приборов, кухонного инвентаря

Зам. по АХР, общественная комиссия

1 раз в четверть

Акт проверки, письмо организатору питания

22

Комплексная проверка состояния работы пищеблока

Директор, зам. по АХР, общественная комиссия

Март,   ноябрь

Акт проверки

23

Организация мероприятий по увеличению охвата горячим питанием обучающихся

Администрация, классные руководители

Постоянно

Протоколы родительских собраний, справки

24

Анкетирование учащихся и их родителей по вопросам школьного питания

Зам. по ВР, классные руководители

2 раза в год

Справка

25

Организация просветительской работы среди учащихся по вопросам питания

Кл. руков.,

зам. по ВР, УС, Совет матерей

Постоянно

Справка, протоколы родительских собраний

26

Проверка соблюдения графика работы столовой

Общественная комиссия

1 раз в четверть

Акт проверки

27

Проверка организации питания в ГПД, в СКК

Зам. по УВР,

директор

1 раз в полугодие

Заседание комиссии, аналитическая справка

28

Контроль выполнения санитарно-противоэпидемических мероприятий на пищеблоке

(Медицинские книжки сотрудников, журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания инструкции режима обработки оборудования, инвентаря, тары, столовой посуды, журнал   контроля качества мытья посуды, график генеральных уборок помещений, утвержденный руководством).

Общественная комиссия

2 раза в год

 

29

Контроль     контингента питающихся, режима питания и гигиены приема пищи обучающимися (Приказ об организации питания обучающихся. Списки детей, нуждающихся в бесплатном питании. Документы, подтверждающие статус семьи )

Общественная комиссия

2 раза в год

 

30

Контроль выполнения условий договора, заключенного с организацией, оказывающей услуги питания

Общественная комиссия

2 раза в год

 

Запрещенные блюда исключены. В меню обязательное наличие овощных и фруктовых  салатов, соков и пр.
Выполнятся все санитарные требования к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку, регулярно проходит медицинские обследования и санитарно-гигиеническое обучение.

Питание организуется согласно договору обществом с ограниченной ответственностью «Соликамская кооптехника»

Развитие воспитательной системы общеобразовательного учреждения

Школа работала по теме: Духовнонравственное развитие и воспитание – основа формирования гражданских качеств личности ученика».

Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи духовно-нравственного развития и воспитания учащихся школы были представлены в конкретных областях:

  • формирования личностной культуры
  • формирования социальной культуры
  • формирования семейной культуры.

Задачи воспитательной  работы школы отражали общие подходы и были направлены на: создание и отработку структуры взаимодействия самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, укрепление и развитие традиций школы, создание условий для формирования здорового образа жизни учащихся, полноценного физического развития ребенка, воспитание негативного отношения к вредным привычкам, приобщение учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе культуры своего Отечества, народа, родного края, развитие творческого потенциала педагогов и учащихся, развитие форм внеурочной работы и системы дополнительного образования.

Все поставленные задачи были выполнены. Запланированные результаты достигнуты.

            Положительными факторами, способствующими достижению целей и результатов стали:

  • создание Советов Отцов и Матерей;
  • сотрудничество с НОУ «Академия родительского образования»;
  • сотрудничество с социальными партнёрами:

2. К организационно-педагогическим  условиям, в которых была организована деятельность, можно отнести:

— окружение школы — Администрация Тохтуевского сельского поселения, МУК МСКО «Альянс»; районные детская и взрослая библиотеки, МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»; детско-юношеская спортивная школа «Синергия»; Тохтуевская СВА; МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная сказка»; МАДОУ «Тохтуевский детский сад»;

— материальная база школы, актовый, спортивный и тренажерные залы,  музыкальная аппаратура, библиотека, столовая, школьный автобус и т.д.;

— кадры: 14 классных руководителей; социальный педагог; педагог-психолог; педагог-организатор; заведующая библиотекой.

Работа с классными руководителями:

  • 100% участие классных руководителей в следующих заседаниях МО
  • Встреча с классными руководителями с целью планирования воспитательной работы на учебный год;
  • Совещание с классными руководителями по совместному планированию общешкольных внеклассных мероприятий;
  • Корректировка плана воспитательной работы на 2012-2013 учебный год;

Работа с планами воспитательной работы педагогического коллектива школы

«Организация работы с родителями по повышению духовно-нравственной культуры учащихся»

Самоуправление в классном коллективе. Обмен опытом. «Результативность экспериментальной работы по духовно-нравственному развитию».

Создана копилка тематических разработок мероприятий (по здоровьесбережению, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, профилактике БДД и т.д.)

Классные руководители и педагоги дополнительного образования представили отчеты по самообразованию и итогам работы с воспитанниками на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Результаты курсовой подготовки. По итогам курсовой подготовки педагогов была произведена корректировка воспитательных планов. Опыт работы и новые воспитательные технологии были представлены на муниципальных, зональных и краевых конференциях, а также в рамках МТЛ «Духовно-нравственное воспитание детей и педагогическое образование родителей».

3. Работа с органами школьного самоуправления:

Совет старшеклассников «Инициатива» и классные органы самоуправления:

Цель: Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива

Задачи:

          Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностно-социальных норм через участие в общественной жизни школы;

          Создание условий для самовыражения, самоусовершенствования   и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

Развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников.

Проведено 9 заседаний, 24 общешкольных мероприятия.

4. Досуговая деятельность
Главная цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуаци­ях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Задачи:

·         формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру об­щения;

·         знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;

·         развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;

·         использовать активные и творческие формы воспитательной ра­боты для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;

·         создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребно­стей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в раз­личных видах досуговой деятельности;

·         учитывать возрастные особенности учащихся для развития уме­ния общаться, проводить свободное время;

·         оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;

·         способствовать качественной деятельности школьных внекласс­ных объединений;

·         предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса.

5.                 В период летних каникул на базе школы ежегодно функционирует летний оздоровительный лагерь «Радуга».

6.        Администрацией школы и классными руководителями были осуществлены поездки: г.Пермь, г.Березники, г.Соликамск, г.Усолье, г.Чердынь, п.Ныроб. Организованы посещения краеведческих музеев, храмов, театров, кинотеатров и т.д.    

Качество проводимых мероприятий высокое, вызывает интерес у обучающихся, находит поддержку у классных руководителей.

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год показал, что все мероприятия по вышеперечисленным направлениям были одинаково востребованы и проведены на высоком уровне, что позволило привлечь воспитанников разных возрастных групп и получить положительные результаты.

В представленных классными руководителями самоанализов работы с классными коллективами отмечено, что все поставленные цели и задачи реализованы. Анализ результатов проведенных диагностик по различным показателям позволил выявить позитивные изменения в уровне воспитанности обучающихся, помог определить цели и задачи на следующий учебный год, как для отдельных учащихся, так и классных коллективов.

Положительные результаты дала реализация проекта малой творческой лаборатории «Духовно-нравственное воспитание детей и педагогическое образование родителей»

Школа традиционно принимает участие в конкурсах социальных и культурных проектов. Последние два года обучающиеся выступают не только как участники при реализации проекта, но и как соавторы.
2013г. – «Волшебная сила искусства» грант ОАО «ЛУКОЙЛ-Пермь»
2014г. – «Школьный дворик» грант ОАО «Соликамскбумпром»

Оздоровление обучающихся организовано через внеклассную спортивную работу, кружки и секции, как от школы, так и от МБОУ ДОД «ЦВР», ДЮСШ «Синергия».

Классные руководители организуют здоровьесберегающую деятельность классных коллективов не только через участие в общешкольных спортивных мероприятиях, но и через поездки в бассейны г.Соликамска, прогулки в осеннем и зимнем лесу, туристско-краеведческую деятельность и т.д.

Профилактика безнадзорности осуществлялась через ежедневный контроль посещаемости уроков. Индивидуальная профилактическая работа классных руководителей, социального педагога, администрации, участкового уполномоченного, инспектора ОДН.

Профилактика подростковой преступности, наркомании, алкоголизма, осуществляется через беседы классных руководителей, участкового уполномоченного , инспектора ОДН, врача по гигиеническому воспитанию населения контрольно-диагностического отделения по профилактики ВИЧ-инфекций — «Социально-значимые заболевания школьников и их профилактика», бесед на классных родительских собрании с участием психолога Центра планирования семьи г.Соликамска.

Работа с родителями:

Проведено 2 общешкольных родительских собрания: сентябрь – итоги работы школы за 2012-13 учебный год; апрель – Социальная активность родителей как средство формирование социальной активности детей.

Классные, общешкольные родительские собрания проведены в соответствии с планами воспитательной работы в 14 классах по 4 собрания и запротоколированы в едином журнале протоколов родительских собраний.

Содержание сотрудничества классных руководителей с родителями включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие в управлении школой.

Кроме традиционной работы широко применялись:

— индивидуальные и тематические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников;  

— привлечение родителей ко всем формам внеурочной деятельности;

       — участие родителей в работе Управляющего Совета школы, Советах Отцов и Матерей;

Поощрение самых активных родителей в жизни класса и школы сохраняться в течение всего времени обучения учащихся клас­са. Формы поощрения родителей — грамоты, благодарственные письма, дипломы.

Выявление и постановка на школьный учет родителей и лиц их заменяющих, оказывающих отрицательное воздействие на детей, с целью защиты семьи, где дети воспитываются в условиях жесткости и деспотизма.

Был разработан цикл занятий по ознакомлению с Конвенцией ООН о правах ребенка, по изучению Закона об образовании, Устава школы, Конституции РФ и т.д. занятия проводились на классных часах и родительских собраниях. Также работа по правовому всеобучу велась на встречах отдельных классов с работниками правоохранительных органов и изучением правил для учащихся.

Результатом организованной систематической профилактической работы считаем показатель детей состоящих на учете в СОП и «группе риска». 2012-2013уч.г. – на учете в СОП- 4 обучающихся, в «группе риска» — 9

2013-2014 уч.г. – СОП – 1, «группа риска» — 4.

На итоговом заседании Совета старшеклассников «Инициатива» учащиеся школы оценили свою работу на «удовлетворительно». Отметили качественную подготовку и проведение общешкольных мероприятий и районного коммунарского сбора «Звезды в шортах».

Занятость обучающихся в урочной и внеурочной деятельности и нежелание некоторых учащихся участвовать во внеклассных мероприятиях из-за личностных и психологических особенностей.

Наиболее востребованы и приветствуются детьми мероприятия по следующим направлениям: спортивные, творческие, гражданско-патриотические, духовно-нравственные и т.д.

Информация по школьным и классным мероприятиям представлена на сайте школы, информационных стендах школы и классов.

Традиционные дела школы:

Сентябрь-    День знаний 1 сентября.

День рождение школы.

Малые Олимпийские игры.

Октябрь —       Школьный турслет.
                         День учителя. День самоуправления.

Ноябрь —         Осенний бал.

                        Концерт «Для мам».

Декабрь —       Новогодний калейдоскоп

Январь —         Рождественские колядки. (Из цикла «Народные праздники»)

                        Предметные недели.

Февраль —       День святого Валентина.

                        «Зарница».

Март —            В честь прекрасных дам.
                        Масленица. (Из цикла «Народные праздники»)
Апрель —         Первоапрельский ералаш.

            Пасхальные посиделки. (Из цикла «Народные праздники»)

Май —           Весенний сплав по реке Боровица, посвященный Дню Победы.

                       Вахта памяти.

                        Концерт к Дню Победы.

                       Последний звонок.

Июнь – Июль – Летняя трудовая практика.

Основные проблемы учреждения:

1. Переход на ФГОС требует более серьёзного использования интернет ресурсов, как и ведение электронных дневников. Необходимо увеличить скорость интернета.

Такой возможности у школы сегодня нет.

2. Отсутствие средств для выполнения предписаний надзорных органов по подготтовке школы к новому учебному году.

3. Требуется замена оконных блоков, ремонт фасада школы, капитальный ремонт пищеблока и спортивного зала.

Основные направления ближайшего развития учреждения:

повышение качества образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты (ФГОС второго поколения);
— принятие конструктивных решений по дальнейшей оптимизации качества обучения, воспитания учащихся; повышение уровня компетентности педагога по вопросам внедрения ФГОС НОО и ООО;
-воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;

— совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни;

— усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии;

— создание Центра родительского образования в рамках сотрудничества с НОУ «Академия родительского образования»;

— создание Совета Отцов и Совета Матерей в рамках работы Центра родительского образования.

           

Приложение 1

К отчёту   о методической работе   по итогам учебного года.

 

ФИО, должность

Название КПК

Сроки прохождения

Поставщик

Количество часов

Брезгина Н.Е учитель технологии

«Организация   воспитательной деятельности в классе и школе в рамках ФГОС нового поколения »

Октябрь-декабрь ,2013г.

НОУ ДО «Академия родительского образования». г. Пермь  

108

Брезгина Н.Е учитель технологии

«Этно-культурное содержание основного и дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС»

Сентябрь -октябрь

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

72

Шамина Е.В учитель начальных классов

«Работа с одарёнными детьми»

Октябрь,2013

ПГПУ

72

Чернявина Н.Л учитель начальных классов

«Работа с одарёнными детьми»

Октябрь,2013

ПГПУ

72

Магель Л.В учитель начальных классов

«Организация воспитательной деятельности в классе и школе в рамках ФГОС нового поколения»

Октябрь – декабрь,2013

НОУ ДО «Академия родительского образования».г.Пермь

108

Магель Л.В

«Методика и практика проектирования метапредметного урока»

Апрель ,2014

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет »

24

Вагина О.А учитель русского языка и литературы

«Механизмы реализации системно деятельностного и компетентностного подхода в содержании и организации образовательного подхода по русскому языку и литературе»

Ноябрь-декабрь,2013

ФГБОУ ВПО ПГГПУ

108

Кочергина Т.В, учитель музыки

«Реализация требований

ФГОС на уроках музыки »

Ноябрь,2013

ФГБОУ ВПО ПГГПУ

108

Макарова Г.П, учитель физики

«Метапредметная деятельность как условия реализации ФГОС»

Ноябрь.2013

ФГБОУ ВПО ПГГПУ

108

Головинова М.П,учитель истории и обществознания

«Применение современных образовательных технологий в условиях реализации требований ФГОС»

Ноябрь,2013

ФГБОУ ВПО ПГГПУ

108

Кузнецова А.М , учитель информатики

«Современные технологии в преподавании информатики в условиях перехода на ФГОС»

Ноябрь-декабрь,2013

РИНО ПГНИУ

108

Панькова Л.И, учитель русского языка и литературы

«Развитие проектно-исследовательской культуры у обучающихся 2 и 3 ступени образования»

Ноябрь, 2013

ФГБОУ ВПО ПГГПУ г.Соликамск.Гимназия №2

24

Боровская Т.А, учитель начальных классов

«Дистанционное обучение: ИКТ учителя дистанционной школы .Сетевое взаимодействие.»

Ноябрь,2013

Г.Пермь,

144

Брезгин К.И ,учитель физической культуры

«Конструирование и анализ современного урока физ. культуры в условиях реализации ФГОС»

Апрель,2014

ФГБОУ ВПО ПГГПУ

24

Приложение 2

·         Внутришкольный контроль и руководство в МАОУ Тохтуевской средней общеобразовательной школе»

·         на 2013 – 2014 учебный год

Тема: Современные подходы к организации ОП в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Цель: получение информации о деятельности педагогов, ее оценка с целью принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации качества обучения воспитания учащихся. Оказание методической помощи в профессиональной деятельности педагогов.

 

Тематический контроль

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

-Организация входного контроля 2-11 кл. по русскому языку и математике(Диагностика уровня остаточных знаний)

-Планирование работы по успешной адаптации уч.

Мониторинговое обследование учащихся 1 класса. Планирование работы молодого специалиста.

-«Адаптация учащихся 1,5,10 кл»

«Преемствен

ность в обучении»

-Посещение уроков 1,5,10 классах.

-Состояние преподавания   в 1 классе -Посещение уроков наставниками молодых специал.

Анализ монитор. обследования 1 класс

-Психолого-педагогический консилиум по адаптации учащихся 1,5,10 классов. Состояние преподавания в 4 классах.Система подготовки к ЕРТ.

-Утверждение плана работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ

Состояние преподавания русского языка в 5-7 классах

Оценка качества

преподавания математики5-11 кл.

-Организация учебн.процесса в с/к VIII в. и с учащимися VII вида (Реализация учителем на уроках индивид. подхода в обучении)

-Состояние преподавания информатики 5-11 кл.

Формирование УУД на уроках русского языка и математики в 3 кл.ФГОС НОО

-Организация работы воскресной школы «Дошколенок»

-Состояние и уровень преподавания физики в 7-11 классах. «Формирование компетенций учащихся»

— Анализ реализации ФГОС НОО в 1 классе..Организация. внеурочной деятельности в 1-3 классах.

-Состояние преподавания

химии, биологии (Уровень сформированности учебных навыков)

в 8-11 кл.

-состояние преподавания физ.культуры 5-11 кл.

-уровень подготовки учащихся 4 класса ЕРТ

-Состояние преподавания предметов на ГИА и ЕГЭ по выбору в 9, 11 кл.

— Состояние преподавания   английског языка во 2 -6классах.,7-11(Организация индивид.работы со слабоусп)

-проектная деятельность на уроках технологии(подгот.ов ка к   экзам)

.

Педагогический консилиум в 4 классах.

-Анализ готовности к итоговой аттестации уч-ся 9,11 классов.

-внутренние мониторинговые обследования учащихся 1 кл.

 

Отвен -ные

уч.-предметники, кл. рук.,психолог Ферулёва Д.О.   Магель Л.В.

Неверова О.И., Сойма Т.А.       Лишеленко И. В. Магель Л.В.       Макарова Г. П..

.

Неверова О.И.,

Сойма Т. А.

Кл.руководители

Шамина Е.В.     Синицина Е.В.   Вагина О.А.

Неверова О.И.,

Архипова О.В. учителя-предм. с/к 8 в.

Худякова В.А.   Горбунова М.А.

Неверова О.И

Кузнецова А.М.

Чернявина Н.Л.

Неверова О.И., Макарова Г.П..

Магель Л.В…

Горбунова М.А.

Неверова О.И,

Зебзеева Н.И.

Шамина Е.В.   Синицына Е .В.

Неверова О.И,

Брезгина Н.Е.

Попова Р.В.

Хомяков А.Н.

.

Неверова О.И.

МагельЛВ.

Кочергина Т.В.   Кузнецова А.М..                        

 

Выход

СД

СД

МС

ПС

СД

СД

МС

ПС

МС

 
                     

Конкурсы: профессионального мастерства

 

«Учитель года – 2014»

«Дидактические и методические средства обучения»

 

Региональные конкурсы:

Межрегиональные, муниципальные(очные,заочные)

 
           

Получение и анализ информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в классе

 

Классно-

обобщающий

Проверка, анализ планов восп-ной работы

1-11классы

2-3 классы

4-5 классы

8 класс

11 класс

10 класс

9

класс

6 класс

7 класс

Анализ учебно-воспитательной работы

 

Ответств

Лишеленко И.В.

Неверова, Лишеленко И.В., кл.рук.

Неверова О.И., Лишеленко И.В

Сойма Г.В.,

Лишеленко И.В.

НевероваО.И Лишеленко И.В.

НевероваО.И Лишеленко И.В.

Педагог-организатор

Матвеева И.Н.

Социальный педагог.

Лишеленко И.В

 

Выход

МО кл. рук.

СД

МС

ПС

СД

МО кл. рук.

МО кл. рук.

МО кл. рук.

ПС

 

Соответствие уровня профессиональной компетентности педагога требованиям   к аттестационной квалификации

 

 

Персональная (аттестация) подготовка к аттестации

Планирование работы аттест. комиссии. Индивидуальные консультации с педагогами по подготовке и проведению аттестации в новой форме.

Подготовка портфолио учителей к экспертной оценке (консультации)

Заседание аттестационной комиссии ОУ.

Матвеева И.Н

.Зебзеева Н.И.

Аттестация

ВагинаО.А. Синицина Е. В

Архипова О.В.

Консультации по заполнению портфолио.

Чернявина Н. Л.

Шамина Е.В.

Результативность аттестации педагогов.

Планирование аттестации педагогов на 2014-2015год.

 

Ответств

Сойма Г.В.

Неверова О.И.

Неверова О.И.

Неверова О.И.

Сойма Г.В.

Неверова О.И.

Неверова О.И.

Неверова О.И.

Неверова О.И.

Неверова О.И.

 

Выход

АК

СД

СД

ПС

СД

СД

       
 

Соблюдение инструкций по ведению школьной документации

 

Контроль за документацией

Проверка рабочих программ по предмету Правильность и своевременность   оформления классных журналов,журналов внеурочной деятельности   . на учебный год.

Проверка заполнения и ведения дневников уч-ся. Проверка

кл. журналов

«Итоги успеваемости 1 четверти»       Выполнение программ по предметам.

Проверка тетрадей уч-ся по математике «Единый орфографичес кий режим»

Кл. журналы «Индивидуал. работа с уч-ся на уроках. Накопляемость оценок», работа сжурналами учит. пред.

Выполнение программ по предметам (кл.ж., тем.пл.)

Анализ успеваемости качества знаний и обученности за 1 полугодие.

Работа с дневниками Кл. руководителей. Проверка ведения журналов фак., и пр.кружков и выполнение программ, объективность выставления оценок

Кл. журналы «Посещаемость уроков».Проверка практической части программы.: Выдача часов лабораторных, практических работ в соответствии с планированием.Выполнение программ В. Д.

Кл. журналы. «Выполнение норм домашних заданий по предметам.Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках»

Взаимопровер ка тетрадей и дневников, кл. журналы и тем. планирование «Выполнение гос. программ в 9,11 классах»

Подготовка к ЕГЭ

Итоговая проверка документации: кл. журналы, тематическ. планирование, личные дела. Проверка документации по итоговой аттестации выпускников

 

Ответс

Неверова О.И

Лишеленко И.В., кл.рук.

Неверова ОИ

Лишеленко, кл.рук.

Неверова О.И

Лишеленко, кл.рук.

Неверова О.И

Лишеленко, кл.рук.

Неверова О.И

Лишеленко ИВ, кл.рук.

Неверова О.И

уч. предм.

Неверова О.И.

Учит-предм.

Неверова О.И. уч. предм.

Сойма Г.В., Неверова О.И

Лишеленко ИВ

 

Выход

СД

СД

СД

СД

СД

СД

СД

СД

ПС

 

Контроль качества образования

Мониторинговые обследования 1-х классов.

Входные контр.работы во 2-11 кл. по рус. яз и математике, техника чтения

Анализ мониторинговых обследований 1 класса

Срезовые контрольные работы за I четверть в 1,5, 10 кл..

Административное тестирование учащихся 4 класса по предмету учебного плана

Мониторинговое тестирование учащихся 5-7класса (руск. Яз.),

Проведение и анализ контрольных работ за 1 полугодие 1-8, 10 классы по рус. языку и математике. Пробные тестирование по типу ГИА и ЕГЭ 9,11 класс(русск.яз,матем,предметы по выбору)

Срезовые работы, мониторинговое тестирование учащихся 7-8 классов.(информатика),русск.яз.математ 3кл.

Проверка техники чтения в 1-4 классе

Тестирование по физике 7-11класс.

Срезовые работы   химии, биологии 7 -11 классы

ЕРТ в 4 классе по рус. языку математике за курс начальной школы Тестирование учащихся 2-х кл. (русск. яз., матем., ООМ)

Проведение и анализ годовых к/р

Пробные тестирование по типу ГИА и ЕГЭ 9,11 класс (обязательные и предметы по выбору)

 

ответст

Неверова О.И., учителя-предметники

Неверова О.И.,

Неверова О.И.

.

Неверова О.И.

Учителя-предметники

Неверова ОИ.

Учителя – предм.

Чернявина Н.Л.

Неверова О.И.

МакароваГ.П.

Неверова О.И. Лишеленко И.В. Зебзеева Н.И

Неверова О.И. Боровская Т.А. . Шамина Е.В. Синицина Е.В.

Неверова О.И. учителя-предметники

 

 Работа с интеллектуально – одаренными учащимися

 

 

Олимпиады, конкурсы, игры

Утверждение списоков уч-ков районных олимпиад

Составление плана работы по подготовке к район. олимп.

Положение о школьной НПК.

Школьные предметные оломпиады.

Интеллектуальная игра ЛИС, «Знаток истории»

Подготовка к районным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам,НПК разного уровня.

«Марафон знаний», «КИТ», «Русский медвежонок»,

Районные предметные

олимпиады.Участие :Олимпус. Олимпусик. Эму…

Районные предметные олимпиады.

Подготовка учащихся к школьной и районной научно-практической конференции.

Интеллектуальные игры «Почемучка», «Кенгуру», «Енот»

Школьный интеллектуал. марафон для старшеклассников «Самый умный»

Школьная НПК.

районная научно-практическая конференция учащихся.

Мониторинг результатов участия в олимпиадах и конкурсах

 

ответств

Неверова О.И.

уч.предметн

уч. предметн., кл. рук-ли

Неверова О.И. рук. РМО

Неверова О.И., уч. предметники, классные руководители

Неверова О.И. Лишеленко ИВ

Неверова О.И. Сойма Г.В.

Неверова ОИ Лишеленко И.В.

 

Обмен педагогическим опытом «Открытый урок»

 

Открыт.уроки

Составление графика открытых уроков

.

Учителя начальных классов,

Панькова Л.И., Архипова О.В.

. Кочергина Т.В. Головинова М.П. ,. Горбунова М.А., Худякова В.А., Кузнецова А.М., Макарова Г.П.

Вагина О.А., Попова Р.В., Зебзеева Н.И, Брезгина Н.Е, Ферулёва Д.О..

Занятия в ГПД и внеурочной деят. 1-3 класс

 

Педагогические советы

Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год. Планирование работы школы на 2013-2014учебный год.

 

Системно-деятельностный   подход в обучении-основа стандартов нового поколения.

 

Сущность итехнологии компетентностного образования. Компетентностный урок, его критерии , самоанализ.

 

Семья ишкола-шаги к сотрудничеству.В рамках МТЛ «Духовно-нравств.воспитание детей и пед.образование родителей»

 

Традиционные педагогические советы.(по допуску учащихся к итоговой аттестации, по переводу в следующий класс, по выпуску из школы)

 

Методические совещания

Планирование методической работы на уч. год.

Анализ рабочих программ по предметам. согласно требованиям образ.стандартов Консультация по выбору тем самообразования.

Программа внутреннего мониторинга оценки качества образования в ОУ.

Итоги 1 четверти. Планирование работы с одарёнными детьми

Аттестапция как экспертиза уровня педагогического мастерства учителя.

Итоги 1 полугодия. Система подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА ,ЕРТ.(из опыта работы учителей)

Итоги районных олимпиад и конкурсов, анализ открытых уроков. Отчеты по темам самообразования.

Пути преодоления школьной неуспешности 7 и 8 вид.

Итоги 3-ей четверти.

Работа со школьной документацией.

Отчеты о работе предметных кружков и факультативов. Внеурочная деятельность (13 классы)

Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности (отчет по темам самообразования) «Праздник мастерства»

Контроль реализации ФГОС НОО

 

Внесение изменений в ООП НОО (корректировка,дополнения)

Презентация рабочих программ.

Структура и организация урока в соответствии с требованием стандарта ООО

Повышение квалификации педагогов по ФГОС ООО

Воспитательный процесс и новые образовательные стандарты.

Составление плана (дорожной карты) ООП ООО

   

Отчет педагогов 1-3 классов по реализации ФГОС НОО

Контроль за предметами:

Сойма Г.В. – Обж, Физическая культура, Технология, Проф. обучение,

Неверова О.И. – Рус. яз., Математ., Физика, География, Химия, Биология, Ин. яз., История, Информатика, Обществознание, нач. классы, , Предм. кружки, Факультативы.

Лишеленко И.В. – Музыка, ИЗО, Кружки от ЦВР, Кор. кл VIII вида, ГПД

«КОНТРОЛЬ – НЕ КОНСТАТАЦИЯ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ФАКТОВ, А ВСКРЫТИЕ ПРИЧИН СУЩЕСТВУЮЩИХ НЕДОСТАТКОВ И ВЫРАБОТКА МЕР ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ»   Т.И. Семенько

Сайт обновлен 23 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru