№
|
Направления деятельности
|
Показатели эффективности деятельности
|
1
|
Реализация дополнительных проектов, программ (экскурсионные, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
|
Результативность участия в проектной и грантовой деятельности (на период реализации гранта)
|
Результативность участия в конкурсах различных уровней
|
Доля детей, охваченных услугами дополнительного образования (кружки, секции, факультативы и др.)
|
Сохранность контингента обучающихся, охваченных дополнительным образованием
|
2
|
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми.
Участие и результаты участия учащихся на олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
|
Доля детей, охваченных индивидуальной работой, не менее 30%:
|
Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников
|
Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
|
Участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников
|
Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, иных мероприятиях различного уровня
|
3
|
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
|
Результаты мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по русскому языку не ниже среднего по муниципалитету
|
Результаты мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по математике не ниже среднего по муниципалитету
|
Участие обучающихся в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA) (по выборке Министерства образования и науки Пермского края)
|
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 50 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 50 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ не более 2
|
Положительная динамика среднего балла по обязательным предметам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов
|
Доля учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании – 100%
|
Доля учащихся, получивших аттестат о среднем общем образовании – 100%
|
4
|
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
|
Отсутствие обоснованных жалоб на качество образовательных услуг общего и дополнительного образования
|
Качественное проведение классных родительских собраний, совместных мероприятий с родителями (экскурсии, поездки, клубы по интересам и др.), индивидуальные беседы, встречи с родителями
|
5
|
Участие в коллективных педагогических проектах, в разработке и реализации основной образовательной программы
|
Участие в метод. объединениях: выступление на конференциях, пед. чтениях, совещаниях, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера, открытые уроки
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
Обобщение и распространение педагогического опыта , публикации
|
Сопровождение педагогической практики студентов, наставничество
|
Повышение квалификации — удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект
|
Использование и применение ИКТ, ЦОРов в образовательном процессе
|
Введение ФГОС
|
6
|
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
|
Результативность участия обучающихся в соревнованиях различного уровня
|
Доля обучающихся, охваченных занятиями в спортивных секциях
|
Доля обучающихся, охваченных школьными спортивными мероприятиями (Дни здоровья и др.)
|
Доля родителей, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях
|
Наличие положительной динамики обучающихся с первой и второй группами здоровья
|
Уровень охвата горячим питанием обучающихся
|
7
|
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
|
Отсутствие преступлений несовершеннолетних
|
Отсутствие правонарушений несовершеннолетних
|
Доля детей, занятых в период летней оздоровительной кампании, равна или выше среднего школьного показателя
|
Доля детей «группы риска» и СОП, занятых в период летней оздоровительной кампании, равна или выше среднего школьного показателя
|
Доля детей «группы риска» и СОП, охваченных дополнительным образованием, не менее 90 %
|
Отсутствие обучающихся, систематически пропускавших учебные занятия по неуважительной причине (свыше 30% учебного времени)
|
8
|
Обеспечение доступности общего образования детям с ОВЗ
|
Обучение на дому
|
Дистанционное обучение
|
Обучение по программе С(К)ОУ VII и VIII вида
|
Обучение детей- инвалидов
|
9
|
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и др.)
|
Соответствие учебного кабинета санитарно-гигиеническим требованиям
|
Наличие инструкций по ОТ и ТБ
|
Наличие музея (разных форм и направлений)
|