Версия для слабовидящих
 

П Р И К А З директора школы от 04.09.2013 года № 106/1 Об утверждении показателей эффективности деятельности педагогических работников общеобразова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТОХТУЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

П Р И К А З

04.09.2013 года                                                                                                                              № 106/1

 Об утверждении
показателей эффективности
деятельности педагогических
работников общеобразовательного
учреждения

                На основании письма заместителя Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко от 20.06.2013 № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемые к настоящему приказу:
         1.1. показатели эффективности деятельности педагогических работников МАОУ «Тохтуевская СОШ»
(Приложение 1);
         1.2.
показатели эффективности деятельности педагогов дошкольного образования (Приложение 2);
       1.3. Положение об условиях и порядке произведения выплат стимулирующего характера за эффективность деятельности педагогических работников МАОУ «Тохтуевская СОШ»
(Приложение 3).
2. Создать комиссию по оценке эффективности деятельности педагогических работников МАОУ «Тохтуевская СОШ»
и определению выплат стимулирующего характера (Приложение 4).

Директор школы                                                                                  Г.В.Сойма                                                                                                            

 Приложение1
 к приказу от 04.09.2013 № 106/1

 Показатели эффективности деятельности педагогических работников МАОУ «Тохтуевская СОШ»

Направления деятельности

Показатели эффективности деятельности

1

Реализация дополнительных проектов, программ (экскурсионные, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Результативность участия     в проектной и грантовой деятельности (на период реализации гранта)

Результативность участия в конкурсах различных уровней

Доля детей, охваченных услугами дополнительного образования (кружки, секции, факультативы и др.)

Сохранность контингента обучающихся, охваченных дополнительным образованием

2

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми.

Участие и результаты участия учащихся на олимпиадах, конкурсах и соревнованиях

Доля детей, охваченных индивидуальной работой, не менее 30%:

 

Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников

Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

Участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников

Доля обучающихся, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, иных мероприятиях различного уровня

3

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся   (по материалам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Результаты мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по русскому языку не ниже среднего по муниципалитету

Результаты мониторинговых обследований учащихся 4-х классов по математике не ниже среднего по муниципалитету

Участие обучающихся в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA) (по выборке Министерства образования и науки Пермского края)

Отношение среднего балла ЕГЭ   (в расчете на 1 предмет) у 50 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 50 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ не более 2

Положительная динамика среднего балла по обязательным предметам   государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

Доля учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании – 100%

Доля учащихся, получивших аттестат о среднем общем образовании – 100%

4

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Отсутствие обоснованных жалоб на качество образовательных услуг общего и дополнительного образования

Качественное проведение классных родительских собраний, совместных мероприятий с родителями (экскурсии, поездки, клубы по интересам и др.), индивидуальные беседы, встречи с родителями

5

Участие в коллективных педагогических проектах, в разработке и реализации основной образовательной программы

Участие в метод. объединениях: выступление на конференциях, пед. чтениях, совещаниях, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера, открытые уроки

 

Участие в профессиональных конкурсах

Обобщение и распространение педагогического опыта , публикации

Сопровождение педагогической практики студентов, наставничество

Повышение квалификации — удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект

Использование и применение ИКТ, ЦОРов в образовательном процессе

Введение ФГОС

6

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Результативность участия обучающихся в соревнованиях различного уровня

Доля обучающихся, охваченных занятиями в спортивных   секциях

Доля обучающихся, охваченных школьными спортивными мероприятиями (Дни здоровья и др.)

Доля родителей, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях

Наличие положительной динамики обучающихся с первой и второй группами здоровья

Уровень охвата горячим питанием обучающихся

 

7

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Отсутствие преступлений несовершеннолетних

Отсутствие правонарушений несовершеннолетних

Доля детей, занятых в период летней оздоровительной кампании, равна или выше среднего   школьного показателя

Доля детей «группы риска» и СОП, занятых в период летней оздоровительной кампании, равна или выше среднего школьного показателя

Доля детей «группы риска» и СОП, охваченных дополнительным образованием, не менее 90 %

Отсутствие обучающихся, систематически пропускавших учебные занятия по неуважительной причине (свыше 30% учебного времени)

8

Обеспечение доступности общего образования детям с ОВЗ

Обучение на дому

Дистанционное обучение

Обучение по программе С(К)ОУ VII и VIII вида

Обучение детей- инвалидов

9

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и др.)

Соответствие учебного кабинета санитарно-гигиеническим требованиям

Наличие инструкций по ОТ и ТБ

Наличие музея (разных форм и направлений)

 Приложение2
от 04.09.2013 №106/1

 Показатели эффективности деятельности педагогов дошкольного образования

Направления деятельности

Показатели эффективности деятельности

1

Реализация дополнительных проектов, программ (экскурсионные, экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Результативность участия     в проектной и грантовой деятельности (на период реализации гранта)

Результативность участия в конкурсах различных уровней

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования (кружки, секции, факультативы и др.)

 

2

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся. Участие и результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях

Доля воспитанников, охваченных индивидуальной работой

 

Доля воспитанников, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, иных мероприятиях различного уровня

 

3

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся   (по материалам контрольных мероприятий)

Результаты проведения процедуры независимой оценки качества образования выпускников ДОУ

 

4

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Отсутствие обоснованных жалоб на качество образовательных услуг дошкольного образования

Сохранность контингента воспитанников, доля детей, постоянно посещающих ДОУ не менее 80%

Качественное проведение родительских собраний, совместных мероприятий с родителями (экскурсии, поездки, клубы по интересам и др.), индивидуальные беседы, встречи с родителями

5

Участие в коллективных педагогических проектах, в разработке и реализации основной образовательной программы

Участие в метод. объединениях: выступление на конференциях, пед. чтениях, совещаниях, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера, открытые занятия

 

 

Участие в профессиональных конкурсах

Обобщение и распространение педагогического опыта , публикации

Сопровождение педагогической практики студентов, наставничество

Повышение квалификации — удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект

Использование и применение ИКТ, ЦОРов в образовательном процессе

Введение ФГТ

6

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья

Результативность участия воспитанников в соревнованиях различного уровня

Доля воспитанников, охваченных спортивными мероприятиями (Дни здоровья и др.)

Доля родителей, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях

Наличие положительной динамики детей с первой и второй группами здоровья

Уровень заболеваемости детей ниже среднего по району

 

7

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и др.)

Соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям

Наличие инструкций по ОТ и ТБ

Наличие музея. уголка (разных форм и направлений)

Приложение 4
к приказу от 04.09.2013 № 106/1

 СОСТАВ комиссии
по оценке эффективности деятельности педагогических работников МАОУ «Тохтуевская СОШ»
и определению выплат стимулирующего характера

Председатель — Сойма Галина Владимировна, директор школы
Члены комиссии:
— Гребешков Александр Владимирович – от Управляющего совета
— Худякова Валентина Александровна – от Наблюдательного совета
— Неверова Ольга Ивановна – от администрации школы
— Лишеленко Ирина Владимировна – от администрации школы
— Синицина Елена Владимировна – от трудового коллектива
— Костылева Алевтина Михайловна – от трудового коллектива

Сайт обновлен 18 сентября 2020г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru