|
Семинар-практикум учителей истории и обществознания ОУ Соликамского района «Актуальность применения компетентностно-ориентированных заданий на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС»
15.02.2012
Сегодня на базе школы прошел семинар учителей истории и обществознания школ Соликамского района. Учителя посетили открытые уроки:
- Урок рубежного контроля по истории «Греческий калейдоскоп»- 5 класс,
Боровкова Г.С., учитель географии и истории второй квалификационной категории
- Урок обществознания по теме «Я и политика. Знание и мнение» — 11 класс,
Головинова М.П., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Вот какие отзывы прозвучали в адрес наших учителей и учеников:
«Урок очень понравился. Урок мультикомпетентностный, супер актуальный, связан с жизнью. Три раза проведена рефлексия. Активное обсуждение детей, мотивирование на дальнейшую работу с текстом. Даны выдержки из предвыборных программ кандидатов на пост президента РФ, что ускорило работу над текстом. Урок прошёл на одном дыхании». Винникова К.Е., заведующая РИМК.
|
|
«Урок абсолютно соответствует теме семинара-практикума! Компетентный учитель, активные учащиеся (имеющие знания и умеющие их применять). Всё деятельностно, эмоционально! Высокий темп урока, высокий уровень!» О.А.Глизденёва, учитель истории и обществознания МБОУ Городищенской СОШ.
|
«Очень плотный урок, задания логически взаимосвязаны, должное внимание уделяется работе с понятиями. Дети достаточно много времени работают самостоятельно и с документами, и с определениями, которые они сформулировали сами с учётом знаний. Умело использована презентация. Учитель и дети молодцы! Большое спасибо за урок» Н.И.Зебзеева, учитель истории и обществознания МБОУ Тюлькинская ООШ.
|
|
|
«Интересный, познавательный, мыслительно-деятельностный урок. Учитель работал весь урок над информационной, коммуникативной компетентностями учащихся. Старшеклассники на протяжении всего урока играли роль «избирателей», стояли перед выбором. Урок шикарный. Все очень понравилось. Получила хороший опыт.» И.П.Загоскина, учитель истории и обществознания МБОУ Черновской ООШ. |
«Увлекательный, захватывающий урок. Актуальная тема. Учитель бьёт прямо в точку. Приемы «суперские»! Хочется самой участвовать в процессе. Детям и нам повезло поучаствовать в вихре творчества Марианны Петровны. Огромное спасибо! Сегодня я пополнила свой багаж знаний» Н.В. Шерстобитова, учитель истории и обществознания МАОУ «Родниковская СОШ». |
|
Теоретический блок: «Актуальность применения компетентностно- ориентированных заданий на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС. Структура и особенности компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)» — Головинова М.П. Практический блок: Практикум по составлению компетентностно-ориентированных заданий по курсам истории и обществознания.(круглый стол) |
|