Версия для слабовидящих
 

«Скажи телефону «ДА!»

10.11.2016

В 3-8 классах прошли занятия-тренинги «Скажи телефону «ДА!».

ЦЕЛЬ:

  • Информировать подростков о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия
  • Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях
«Первый телефон доверия»

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

«Как устроен Телефон Доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты — психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

— Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

— Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

— Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

— Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

— Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

— Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме — круглосуточно или по расписанию

Детский Телефон Доверия 8-800-2000-122.

Краевой Детский телефон доверия работает круглосуточно.

Ежедневно более 20 консультантов оказывают помощь подросткам и их родителям. 

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

 

 

Вернуться в рубрику А у нас в школе

Сайт обновлен 25 апреля 2024г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru