Версия для слабовидящих
 

Учебно-методическое обеспечение

Библиотека укомплектована учебной и методической литературой по обеспечению программ: учебная литература – 9150ед.,  художественная литература — 7005ед., электронные издания – 119ед. Обеспеченность учебниками составляет 98 %.

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы:

В школе разработаны и реализуются:

  •  Программа развития школы «Школа – Центр здоровья и безопасности» на 2008-2011гг. 
  • Образовательная программа на 2010-2011 учебный год. 
  • Воспитательная программа «Школа здоровья и безопасности». 
  •  Программа информатизации на 2007-2011 гг. 
  • Проект малой творческой лаборатории «Школа – Центр здоровья и безопасности» на 2008-2011 гг.

Элективные курсы

Название курса

Класс

ФИО педагога

1

Задачи с параметрами: от простых к сложным

10

Худякова В.А.

2

Совершенствуем английский язык: английский глагол в песнях

10

Попова Р.В.

3

Научно-исследовательская деятельность учащихся по русскому языку

10

Порошина М.А.

4

Использование ИКТ в профессиональной деятельности

11

Кузнецова А.М.

5

За страницами учебника математики

11

Солоник М.В (кандидат пед.наук, СГПИ)

6

Изучаем элементы высшей  математики

11

Солоник М.В (кандидат пед.наук, СГПИ)

7

Профессиональные пробы: Водитель автотранспортных средств категории «В»

11

Соколов С.И.

Апробация учебно-методических комплектов (УМК)

На базе школы успешно апробируются УМК:

  •  на Всероссийском уровне: УМК «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке» 11 класс под ред. Л.В.Полякова (Головинова М.П., учитель истории и обществознания)
  •  на муниципальном уровне:
    — УМК «Алгебра 7-9» под ред. А.Г.Мордковича; (Худякова В.А., учитель математики)
    — УМК «Алгебра и начала анализа 10-11» под ред. А.Г.Мордковича; (Худякова В.А., учитель математики)
    — УМК «Алгебра и начала анализа 10-11» под ред. А.Г.Мордковича (профильный уровень); (Горбунова М.А., учитель математики)
    — УМК «Информатика и информационные технологии 10-11» (профильный уровень) под ред. М.Д.Угриновича; (Кузнецова А.М., учитель информатики)
    — УМК «Гармония» под ред. Н.Б.Истоминой; (Булычева Н.В., учитель начальных классов)
    — УМК «Планета знаний» под ред. И.А.Петровой; (Чернявина Н.Л., учитель начальных классов)
    — УМК «Музыкальное искусство. 1 класс» под ред. О.В.Усачевой, Л.В.Школяр; (Кочергина Т.В., учитель музыки и ИЗО)
    — УМК «Музыка» под ред. Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской; (Кочергина Т.В., учитель музыки и ИЗО)
    — учебника «Технология, 8 класс» под ред. И.А.Сасовой.(Брезгина Н.Е., учитель технологии).

Распространение опыта работы на различных уровнях.

  • Педагоги принимают участие в научно-практических конференциях  и семинарах различного уровня и презентуют свой опыт работы.

Участие педагогов в конференциях различного уровня

Уровень конференций

2007-2008г.

2008-2009г.

2009-2010г.

Международный уровень

1 участник

(1 выступление)

2 участника

(2 выступления)

3 участника

(3 выступления)

Всероссийская научно-практическая конференция

1 участник

(1 выступление)

2 участника

(2 выступления)

2 участника

(2 выступления)

Краевой уровень

5 участников

(5 выступлений)

7 участников

(7 выступлений)

8 участников

(8 выступлений)

Зональный уровень

2 участника

(2 выступления)

4 участника

(4 выступления)

2 участника

(1 выступление)

Муниципальный уровень

2 участника

(2 выступления)

7 участников

(6 выступлений)

3 участника

(2 выступления)

 25 научно-методических публикаций в сборниках материалов конференций и семинаров.

Обобщение опыта педагогов:

Учебный год

ФИО педагога

Тема

Уровень

Результат

2007-2008

Горбунова М.А., учитель математики

Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках математики

Муниципальный

Аттестация на первую кв.категорию; участие в районном конкурсе «Учитель года 2008»

Сойма Т.А., педагог-психолог

Роль психологической службы  в повышении профессиональной компетенции педагогов. Программа образовательного курса «Я выбираю профессию»

Муниципальный, региональный (НПК)

НПЭС

Аттестация на первую кв.категорию

Макарова Г.П., учитель физики

Использование ИКТ в образовательном процессе

Муниципальный

Аттестация на первую кв.категорию; участие в районном конкурсе «Учитель года 2008»

2008-2009

Сойма Г.В., директор школы

Программа развития «Школа – Центр здоровья и безопасности»

Краевой

Аттестация на высшую кв.категорию

Неверова О.И., зам.дир. по УВР

Деятельность ОПП «Организация здоровьесберегающего образовательного процесса в ОУ»

Муниципальный

Аттестация на высшую кв.категорию

Лишеленко И.В., зам. дир. по ВР

Воспитательная программа «Школа здоровья и безопасности»

Краевой

Аттестация на высшую кв.категорию

2009-2010

Головинова М.П., учитель истории

Авторизованная программа «Истоки»

Краевой

Победитель районного и участник краевого конкурса «Учитель года 2010»

Худякова В.А., учитель математики

Традиции и инновации. Осмысление опыта

Муниципальный

Победитель районного и участник краевого конкурса «Учитель года 2010»

Брезгина Н.Е.

Роль проектирования и исследования в современном образовании»

Краевой

Аттестация на высшую кв.категорию

Кочергина Т.В., учитель музыки и  ИЗО

«Интегрированные уроки: музыка и изобразительное искусство», «Методические подходы к преподаванию предмета музыка по УМК «Музыка» авторов Е.Д.Критской.

Краевой

Аттестация на высшую кв.категорию

Матвеева И.Н., педагог-организатор

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ

Муниципальный

Аттестация на первую кв.категорию

2010-2011

Чернявина Н.Л., учитель начальных классов

Развитие ключевых компетенций младших школьников средствами музейной педагогики в рамках УМК «Планета знаний»

Муниципальный, региональный (НПК)

Аттестация на вторую кв.категорию;

Победитель районного конкурса «Учитель года 2011»

Кузнецова А.М., учитель информатики

Формирование информационной компетенции учащихся при обучении информатике и ИКТ на основе деятельностного подхода

Институциональный, муниципальный (НПК)

Аттестация на вторую кв.категорию; выступление на Вторых Рождественских чтениях педработников Верхнекамья

Система методической  работы в школе  направленная на обеспечение качества образования.

Методическая работа — составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации, Программы развития школы.

Содержание методической работы  включает в себя следующие направления:

  •  изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей;
  • перспективное планирование повышения квалификации и аттестации учителей;
  • апробация различных программ, освоение новых УМК;
  • инновационная деятельность коллектива;
  • введение диагностики, мониторинга в учебно-воспитательный процесс, выстраивание работы на основе диагностических данных, как с учителями, так и с учащимися;
  • изучение нормативных документов руководящих органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

Основными формами и методами организации методической работы в школе являются тематические педагогические советы, семинары — практикумы, тематические заседания педагогических сообществ (методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение классных руководителей, временных творческих групп), открытые уроки, педагогические консилиумы, диагностика, педагогический мониторинг, индивидуальная работа, аттестация, творческие отчеты.

Сайт обновлен 24 апреля 2024г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru