Версия для слабовидящих
 

500+

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Приказ ГАУ ДПО «ИРО ПК» от 02.03.2021г. № 01.01.-05/71 «Об утверждении Перечня  муниципальных координаторов и кураторов опорных школ Пермского края, включенных в проект по оказанию методической поддержки  образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся»
Приказ от 10.03.2021г. №109 «О назначении ответственного координатора проекта»
Концепция развития МАОУ Тохтуевская СОШ
Среднесрочная программа развития по проекту 500+ МАОУ «Тохтуевская СОШ»
Программа антирисковых мер по повышению уровня оснащения МАОУ Тохтуевская СОШ
Программа антирисковых мер по снижению уровня доли обучающихся с рисками учебной неуспешности МАОУ Тохтуевская СОШ

Первая встреча в рамках проекта 500+  Встреча в рамках проекта 500+

Результаты анкетирования Рисковый профиль школы»
Самодиагностика_МАОУ «Тохтуевская СОШ»
Справка об оснащенности кабинетов, используемых в учебном процессе МАОУ «Тохтуевская СОШ» вместе со структурными подразделениями
Справка по итогам ВШК, аналитический отчет психолога, статистические итоги
План работы со слабоуспевающими, план курсовой подготовки

Опрос участников образовательного процесса школы – участницы проекта 500+ Инструкция к организации анкетирования

О проекте ШНОР

Методика оказания адресной методической помощи  общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)

Региональная дорожная карта  мероприятий по проекту «500+»  в 2021 году (Пермский край)

Вебинары на канале ФГБУ ФИОКО

Положение о внутренней системе оценки качества  образования(ВСОКО)

Приказ от 20.11.2020 № 181/4 «О внутренней оценке образовательных результатов»

Программа повышения объективности оценки образовательных результатов 

Положение об единых требованиях к оцениванию знаний, умений и навыков, предметных и метапредметных результатов

Календарный план — график оценочных процедур

 

Сайт обновлен 23 октября 2024г.

Сайт разработан в Solikamsk59.ru